0

Чем отличается продвижение коммерческих и некоммерческих сайтов

Опубликовано: 15.01.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Чем отличается продвижение коммерческих и некоммерческих сайтов

Чем отличается продвижение коммерческих и некоммерческих сайтов

Цели и задачи продвижения коммерческих сайтов ни для кого не являются секретом, так же как и накатанные стратегии их продвижения. Ресурсы, занимающиеся рекламой, продажами и другими прибыльными направлениями делают основной упор на выгодное сотрудничество с клиентом (в разных проявлениях). Посещаемость, товары, услуги и платные приложения – вот основа доходности коммерческих сайтов.

Что же касается сайтов социальной направленности, то есть относящихся к некоммерческим, тут мы видим совершенно иной механизм, причины и результаты привлечения посетителей. Во-первых, подобные проекты создаются гораздо реже коммерчески ориентированных и имеют гораздо меньшие ресурсы финансирования. Следовательно, особый упор должен приходиться на качественное содержание и грамотную стратегию продвижения.

К примеру, бесплатный путеводитель, призванный помощь путешественникам сформировать собственный маршрут, содержит некоторое количество разделов, в числе которых национальные парки россии, культовые сооружения, памятники скульптуры и архитектуры и так далее. Здесь особое внимание разработчики должны уделить качеству контента, актуальности новостей и SEO-оптимизации. Обязательно на этот информационный ресурс должны вести ссылки с популярных околотематических сайтов, поднимающие на новом сайте конверсию и посещаемость.

Во-вторых, обязательно должны присутствовать такие средства популяризации как кнопки социальных сетей и закладочных сервисов. В число специфических некоммерческих сайтов водят: посвященные политике, гражданскому самосознанию, государственным и образовательным учреждениям и так далее. К примеру, страсбург как парламентская столица Европы очень активно работает именно над ресурсами подобного рода, помогающими ориентироваться в современной ситуации и отстаивать свои гражданские права.

В-третьих, для коммерческих и некоммерческих организаций (и их представительства в сети интернет) очень различаются средства и задачи Public Relations. И если с коммерческим направлением все понятно, то продвижение социальных сайтов с участием паблик рилейшнз имеют ряд особенностей: формирование положительного образа представляемой организации в глазах массового посетителя с привлечением СМИ и работой с общественным мнением. Сюда же можно отнести организацию взаимодействия между участниками общения, а также координацию их действий, в том числе с помощью сети интернет.

Предыдущая
«
Следующая
»