Оптимизация. Плотность ключевых слов.
Понятие плотности ключевых слов появилось заодно с понятием поисковой оптимизации. Следует понимать этот термин, как частоту вхождения ключевых слов в тексте страницы. Обычно плотность ключевых слов измеряется в процентном соотношении к объему текста всей страницы. Если, например, в тексте страницы объемом в 200 слов, 5 раз найдено нужное вам ключевое слово, то соотношение плотности данного ключевого слова будет равно 10 процентам. Нужно также помнить, что какая-либо поисковая система может и не придать особого значения данному ключевому слову, если плотность всех ключевых слов на странице с текстом будет иметь довольно низкий процент. Исходя из вышесказанного, продвижения не будет происходить. Если же страница набита ключевыми словами до отказа, то есть процент плотности составляет, к примеру, 20…30% от общего количества слов, это может привести к наложению различных спам фильтров на страницу сайта поисковыми роботами, либо вовсе приведет к бану вашего сайта поисковой системой.
Вы, наверное, тогда спросите, какое соотношение плотности является оптимальным для сайта? Как показывает практика и разнообразные сторонние эксперименты, этот самый процент плотности на странице не должен быть больше 5…8 процентов. Это только в случае если ключевая фраза содержит не более 2 или 3-х слов.
Что будет если поднять плотность ключевого слова на отметку более 8 процентов? Эксперименты показывают, что ничего хорошего. Поэтому держаться все же следует определенных цифр. При плотности более 8%, ваш сайт может получить санкции со стороны поисковых систем даже чаще, чем от более низкого процента вхождения ключевых фраз в текст.
Так что, дорогие друзья, если вы или ваш копирайтер решили оптимизировать страницу, не напихивайте её ключевыми словами. Старайтесь писать статьи для людей, а не для поисковых роботов!