0

Рекламные системы-посредники

Опубликовано: 15.01.2018 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Ныне монетизация сайта СРА-сетями занимает ведущее место. СРА- сетью называют партнерку, которая платит за действия, совершаемые пользователем, которого привлек веб- мастер. В оффере все условия прописываются. Известно, что СРА- сети бывают 4 видов. К примеру, в Cost per View получение вознаграждения идет либо за определенное количество показа баннеров на сайте, либо когда человек кликает на показанную ему рекламу. Также к примерам таких сетей можно отнести отправку заявки на кредит, процент от продажи вещи через всемирную сеть.

Любопытно, что эти сети подходят не всем. Сегодня веб-мастера отдают предпочтение легким продажам, например, порошкам и корсетам для похудения. Хотя есть сотрудники, которые готовы привлекать в интернет- магазины посетителей на определенные услуги. Следует иметь тематический траффик на сайте, то есть грамотно выбрать партнерку и хороший оффер, создать специальную страницу «лендинг» на сайте, которая бы отлично конвертировалась. Если не будет какого-либо из этих пунктов, то схема не будет эффективной. Как видим, у СРА- сетей довольно широкая сфера деятельности. Говорят, что будущее именно за ней.

Предыдущая
«
Следующая
»