Семантическое ядро. Составление семантического ядра сайта.

Я вместе со своей командой предоставляю услугу по созданию семантического ядра сайта для продвижения в поисковых системах Google и Яндекс. Да что тут говорить — мы просто обожаем делать эту работу!)

Семантическое ядро (СЯ) – это набор ключевых слов, запросов, поисковых фраз, по которым нужно продвигать ваш сайт, чтобы на него приходили целевые посетители с поисковых систем. Составление семантического ядра является вторым этапом, после настройки вашей площадки на хостинге. Именно от грамотно составленного СЯ зависит то, сколько качественного трафика будет на вашем сайте.

Для наглядности, хочу привести вам пример, который покажет вам всю важность правильного подбора запросов для семантического ядра сайта:

Есть 2 сайта, которые занимаются продажей принтеров. У сайта А посещаемость 2000 посетителей в день, а у сайта В — 100. Как вы думаете, какой сайт будет приносить больше прибыли? Большинство из вас с уверенностью ответит, что более прибыльным будет сайт А. Но я не стал бы спешить с выводами :). Если копнуть глубже и посмотреть на запросы, можем получить следующую картину:

На сайт А посетители приходят по фразам «принтер» (6600 запросов в месяц), «принтеры» (3600 запросов в месяц), «виды принтеров» (260 запросов) и т.д. В то же время, на сайт В посетители приходят по запросам: «купить лазерный принтер» (260), «принтеры купить» (73), «купить принтер canon» (91), «купить струйный принтер» (91). Вы чувствуете, какая может разница в качестве трафика этих сайтов? Первый сайт хоть и более посещаем, но его посетители скорее всего так и не нажмут на заветную кнопку «Купить», а вот посетители второго сайта вполне осознанно зашли на сайт с одной единственной целью — купить принтер. В итоге, второй сайт будет приносить большую прибыль своим владельцам, нежели сайт А.

Вот теперь вы понимаете, какую роль играет составление семантического ядра сайта в онлайн-бизнесе.

Наша стратегия составления семантического ядра

Перед тем, как составлять СЯ мы обсуждаем с заказчиком все нужные детали, прислушиваемся ко всем его пожеланиям – это не только «облегчит жизнь» обеим сторонам, но и значительно ускорит процесс составления семантического ядра для сайта.

Если у вас есть сайт, уже наполненный контентом, с определенной посещаемостью, мы проанализируем все статьи на сайте, выделим запросы, по которым сайт уже занимает определённые позиции в ТОПе и подберем для каждого из этих ключевых запросов целевую страницу. Если ваш сайт только в разработке, мы изучаю тематическую область, проанализируем конкурентов и ключевые слова, по которым они продвигаются, подбирем синонимы и похожие по смыслу слова, обработаем различные варианты написания наиболее популярных запросов (жаргонизмы, сленг, орфографические ошибки). После этого, отсеиваются нецелевые и многозначные запросы (эти запросы не принесут вам нужной прибыли).

Полученный список ключевых слов сохраняется в файл (.xls или .csv) и отправляется заказчику.

Закажите семантическое ядро сейчас и получите нечто большее, чем обычный список ключевых слов. Ключи к успешному продвижению сайта будут у вас в кармане!

—————————————————————

Срок выполнения работы – от 2 до 4 дней (в любом случае, мы постараемся выполнить работу как можно быстрее)

Цена составления семантического ядра: 50р за группу запросов для копирайтера, минимальный заказ 3000р.

Для заказа услуги, заполните этот бриф и отправьте его на e-mail: semanticheskoe-yadro@sidash.ru 

В письме укажите адрес вашего сайта и ориентировочные ключевые слова (если есть) для составления семантического ядра.

P.S. Если вы хотите сэкономить свои деньги, можете самостоятельно научиться создавать семантические ядра для своих сайтов. Более детально, как это можно сделать, вы можете прочитать в моем подробнейшем мануале, который по достоинству оценили самые известные SEO-оптимизаторы Рунета..