0

Четкий анализ и планирование

Опубликовано: 13.12.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

intermet

Опытные вебмастера, которые мечтают зарабатывать на контекстной рекламе, обычно направляют усилия на то, чтобы увеличить посещаемость ресурса. Заметим, что это не повысит доход от контекстной рекламы. Огромную роль в заработке на контексте играет CTR. Сюда относят процент кликов по контекстной рекламе относительно показа блока рекламы.

Любопытно, что в среднем CTR равна 0,03 %. Данный показатель, как и посещаемость сайта, реально повысить в разы. Вот дизайн блока контекстной рекламы без труда настраивается. Реально придать ему и дизайн, вполне сопоставимый с дизайном непосредственно веб-сайта.

Это сильно повысит CTR и доверие посетителей к веб-сайту. Плохо, если реклама сильно портит внешний вид сайта. Заметим, что поместить рекламный блок следует в контенте в самом начале текста, потому что небольшой процент посетителей дочитывает статью до конца.

Обычно ее просто «пробегают глазами» довольно быстро. Редко, кто из посетителей нажимает и на ссылки в конце. Рекомендуют ставить блок одновременно в нескольких местах и понаблюдать, который из них более эффективен. Такие идеи помогут заработать на контекстной рекламе.

Предыдущая
«
Следующая
»