0

Что должен уметь профессиональный СММ менеджер

Опубликовано: 08.04.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Что должен уметь профессиональный СММ менеджерСпособы заработка в Интернете — профессия СММ менеджер

Какие обязанности выполняет SMM менеджер? Данный специалист проводит комплекс специальных маркетинговых мероприятий, целью которых является продвижение различных компаний и интернет-магазинов в популярных социальных сетях.

Принципы продвижения бренда

СММ менеджер создает сообщества и группы на определенную тематику на таких известных сервисах как Фейсбук, Одноклассники и ВКонтакте, а также заводит блоги в Твиттере и Живом Журнале. Основной его задачей является привлечение как можно большего количества подписчиков, которые впоследствии, могут превратиться в клиентов фирмы.

Основным отличием SMM-услуг от некоторых других видов маркетинга в Интернете, например, таких как SMO, является то, что они направлены на работу не с самим сайтом, а с внешними ресурсами, продвигая бренд в различных социальных сетях.

Обязанности SMM менеджера

Рассмотрим подробнее обязанности специалиста, осуществляющего привлечение посетителей на сайт компании:

  • определение целевой аудитории по интересам, возрасту, социальному статусу, географическому и материальному положению;
  • ненавязчивая реклама бренда и оставление ссылки на сайт на тематических форумах;
  • поддерживание высокой репутации фирмы;
  • постоянное общение с участниками группы и информирование их по вопросам относительно продукции;
  • оставление положительных отзывов о рекламируемых услугах или товарах и удаление негативных комментариев;
  • добавление на страницу интересных публикаций, видеозаписей и изображений;
  • работа с различными рекламными инструментами.

Кроме того, СММ менеджер должен уметь хорошо адаптировать одни и те же информационные материалы под различные сервисы. Одной из наиболее эффективных площадок, позволяющих осуществить внешнюю оптимизацию сайта, является социальная сеть ВКонтакте. Здесь зарегистрировано большое количество пользователей, которые часто вступают в различные сообщества. На данном ресурсе можно создавать группы и персональные страницы; размешать контент, а также работать с контекстной и баннерной рекламой.

Не менее выгодно SMM менеджеру продвигать группу в сети Фейсбук, так как на этом сервисе присутствует целевая аудитория, имеющая деловую направленность и хорошую платежеспособность. К тому же, на данном ресурсе есть возможность управлять контекстной и таргетированной рекламой; устраивать голосования и конкурсы, а также добавлять различные материалы, которыми, благодаря кнопке «Мне нравится», подписчики сообщества могут делиться со своими друзьями.

В Одноклассниках SMM специалист может использовать таргетированную, медийную и мобильную рекламу; создавать сообщества, а также размещаться за дополнительную плату в других группах. Еще один эффективный способ раскрутить бренд – это Твиттер, так как здесь присутствует много пользователей, обладающих хорошей платежеспособностью, которые могут превратиться в новых клиентов компании.

К преимуществам работы СММ менеджером можно отнести то, что данной деятельностью можно заниматься не только в офисе, но и удаленно, на фрилансе. Зарплата такого специалиста обычно зависит от уровня его квалификации, а также от опыта работы в социальных сетях.

Кроме того, профессиональные СММ менеджеры должны иметь аналитический склад ума; хорошо просчитывать различные маркетинговые ходы; обладать отличными организаторскими способностями и уметь взаимодействовать с целевой аудиторией таким образом, чтобы постоянно поддерживать ее интерес.

Предыдущая
«
Следующая
»