0

Дешевый сайт — идеальный вариант

Опубликовано: 10.03.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

sayt

В одной из сказок А.С. Пушкина есть строчки «А Балда приговаривал с укоризной: не гонялся бы ты поп за дешевизной». Их смысл сводится к тому, что низкая цена, желание заплатить поменьше оборачиваются потерями. И если Вы собираетесь заказать дешевый сайт, нужно понимать, что это будет за ресурс. Если Вам не нужна раскрутка, это то, что надо. Однако, как показывает опыт, подавляющее большинство обращавшихся к нам клиентов, заказывающих недорогие ресурсы, возвращаются, чтобы довести их до ума. В конечном итоге они переплачивают, поскольку они уже заплатили за определенную работу, а теперь платят за переделку.

Но раз уж зашла речь, скажем, что экономичный ресурс — это, как правило, болванка, которую Вы будете самостоятельно заполнять. Она подходит тем, у кого море клиентов, кому нужно лишь раздать визитные карточки, на которых указан адрес сайта. На страницах Вы можете размещать всю нужную Вам информацию, начиная от позиций интернет-магазина, заканчивая текстовой информацией. Однако еще раз подчеркнем: вывести на первые позиции в поисковых системах ресурс, заполненный любителем, почти возможно лишь в случае крайне низкой конкуренции. Дело в том, что создание сайтов создание сайтов требует применения особых знаний и умений. Если Вы не являетесь seo-специалистом, Вы не знаете ни требований поисковых систем, ни методов раскрутки, ни всего остального.

Чем же отличается ресурс, сделанный профессионалами, от того, который создал любитель? В первую очередь, качественные страницы, предназначенные для дальнейшей раскрутки, изначально оптимизированы. Оптимизация — основное условие для эффективного продвижения. Оно включает подбор и отбор поисковых запросов, написание текстов под каждый из них, разработку дизайна, продумывание интерфейса, грамотное написание программных кодов и так далее.

Запросами называют словосочетания, по которым потенциальные клиенты тех услуг и товаров, которые Вы предлагаете, могут выйти на страницы Вашей компании. Если Вы занимаетесь частным строительством, там будут такие запросы, как строительство загородных домов, возведение домов под ключ и другие. Если Вы владелец наркологического центра, Вам подойдут лечение алкоголизма и выведение из запоя. Если Вы директор мебельного производства, стоит присмотреться к запросам мебель на заказ, модульные системы, кухонный гарнитур и так далее. В каждом случае подход к запросам особый.

Как было сказано, под запросы пишутся интересные статьи, цель которых — вызвать у потенциального клиента желание обратиться именно к Вам, по крайней мере, позвонить, чтобы задать дополнительные вопросы.

Это вкратце о запросах. Обо всем остальном можно говорить не меньше. Надеемся, мы убедили Вас в том, что seo — сфера деятельности профессионалов, а не любителей.

Предыдущая
«
Следующая
»