Email маркетинг (4 стратегии ведения e-mail маркетинга)
Email маркетинг изменился за эти годы. Стало на много меньше спама, которыми засорялись электронные ящики людей.
К счастью, развитие электронной почты и общества привело к возрождению электронного маркетинга. Ваша компания может легко извлечь выгоду из электронного маркетинга. Эти четыре совета помогут вам приблизиться к вашей собственной стратегии, даст вам толчок, чтобы сделать ваш бизнес более успешным.
Стратегии ведения email маркетинга
Правило №1 email маркетинга — Говорите коротко
Важно, чтобы ваше письмо было компактное, но в то же время информационное. Вы должны изложить суть вещей как можно лаконично. Потребители не хотят читать длинные сообщения, так же как они не хотят читать большие статьи.
Правило №2 — Общайтесь не очень часто
Есть много компаний, которые пытаются общаться со своими потребителями с помощью e-mail как можно чаще. Они заполняют электронные ящики своих клиентов и потенциальных потребителей бесполезной информацией. Попробуйте пользоваться электронной почтой умеренно. Если человек слышит от вас реже, он будет обращать больше внимания на то, что вы ему говорите в письмах.
Правило №3 email-маркетинга — Давайте вашей аудитории только полезную информацию
Ваша аудитория должна читать то, что имеет смысл для них. Будь то информация, продажа или предложение. Подумайте о том, что вы будете отправлять и что вы можете предложить читателю. Если затрудняетесь, то лучше ничего не отправляйте.
Email маркетинг, самое главное правило — Вы должны знать свою аудиторию
Вы должны работать над тем, чтобы знать свою аудиторию, чтобы в последствии говорить с ними на их уровне. Чем больше вы знаете о человеке, тем легче будет для вас найти с ним общий язык. Общий язык является ключевым моментом в вашем успехе.
Самое главное для вашей компании это продумать стратегии email маркетинга в целом. Вы должны обдумать как вы собираетесь говорить с аудиторией, и что вы собираетесь дать вашей аудитории. Если вы найдете общий язык с вашими читателями, то у вас будет успех. Потратьте время, чтобы познакомиться с вашей целевой аудиторией и это сделает ваш электронный маркетинг мощным и успешным.
p.s. пост написан при поддержке Email маркетинг и Портал BizzTeams.ru