0

Функция «Cкрыть это объявление» изменена

Опубликовано: 05.02.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

google

Google решил несколько подкорректировать функцию «Скрыть это объявление». Основной целью модификации стало желание компании передать пользователям больше контроля над интернет-рекламой. Закрытием того или иного рекламного сообщения посетитель демонстрирует свою незаинтересованность в предлагаемой продукции или услугах. В выигрыше от такого нововведения остаются не только пользователи, но и сами рекламодатели.

Им больше не придется тратить деньги на показ рекламы незаинтересованной аудитории. Сами же издатели смогут создавать более эффективные рекламные объявления. После того, как пользователь нажмет на «Скрыть это объявление», ему задаётся вопрос о причине это действия, а затем реклама исчезнет.

После этого, если посетитель захочет приобрести, к примеру, чехол на ipad, то он будет получать только те объявления, в которых говорится о данном аксессуаре. Различные сообщения о продаже мобильной техники после нажатия на «Скрыть это объявление» демонстрироваться не будут. На место скрытого объявления автоматически подтягивается содержимое страницы.

Кроме того, данное нововведение поможет рекламодателям и издателям находить более подходящие места для размещения их объявлений и четко выявлять те объявления, которые не нравятся целевой аудитории. Ещё одной хорошей новостью для оптимизаторов стало появление опции «Подсчет слов в запросе» в AdWords.

Благодаря ей возрастет скорость анализа запросов с различным числом ключевых слов. Доступен новый параметр в отчетах по поисковым запросам AdWords.

Предыдущая
«
Следующая
»