0

Google запустил поддержку Schema.org

Опубликовано: 24.04.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Google запустил поддержку Schema.org Google запустил поддержку Schema.org для телефонных номеров. Корпоративные сайты могут улучшать представление сведений, которые содержаться на страничках контактов в поисковых результатах Google. Интернет-гигант начал поддерживать разметку Schema.org для описания телефонных номеров.

С помощью семантической разметки Schema.org можно задать тип корпоративного телефонного номера. Сейчас Google может распознавать четыре типа контактных телефонов: «отдел обслуживания клиентов», «техническая поддержка», «биллинговая служба», «оплата счетов». Кроме того, разметка позволяет указать, потребителей из какой страны (или стран) обслуживает тот или иной номер, будет ли звонок бесплатным, а также другие параметры.

Руководство по созданию страниц с контактной информацией предназначено для сайтов местных компаний и организаций. «Многие люди обращаются к Google, чтобы найти товары и услуги рядом с собой, и наиболее релевантные данные часто содержатся на страницах контактов или в списках филиалов компании. На таких страницах обычно размещены адрес, телефон, часы работы и другая подобная информация», — сообщается в блоге Google Webmaster.

Опубликованное Google руководство включает в себя советы по оформлению контактной информации, рекомендации по облегчению ее сканирования и индексации.

Ищите в магазинах качественный сервер ibm x3850 X6 и не знаете, в каком именно магазине его найти? Компания «Серверы и Сети» поможет вам в этом. На данный момент в ассортименте компании присутствует огромный выбор серверов от производителей, которые заслужили доверие потребителя.

Предыдущая
«
Следующая
»