0

Использование минус-слов в Bing Ads

Опубликовано: 27.09.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Использование минус-слов в Bing AdsСовсем недавно рекламным сервисом Bing Ads на своём официальном блоге было сообщено о запуске минус-слов (конкретные ключевые слова, помогающие исключить отображение рекламных объявлений для пользователей, которые маловероятно нажмут на них) объёмом не более 100 символов для предотвращения показа объявлений на определенные запросы поиска.

Для добавления минус-слов рекламодателям необходимо зайти в закладку «Кампании», далее перейти в «Ключевые слова», затем — «Показать: минус-слова» и сделать выбор: кампании или группы объявлений.

У пользователей сервиса имеется возможность создавать общий список минус-слов. Этот список может использоваться в различных кампаниях.

Необходимо подчеркнуть, что дефис при введении дополнительных минус-слов необходимо использовать только лишь при 1 создании кампании или группы объявлений. Так, для введения конкретных минус-слов следует использовать квадратные скобки, а фраз — кавычки.

При наличии списка минус-слов в другом рекламном сервисе, необходим его импорт в Bing Ads, прежде чем создать новые минус-слова. При добавлении минус-слов в кампании с несколькими группами объявлений, которые обладают различными рыночными и языковыми настройками, они будут прописываться только для групп объявлений, имеющих одинаковые настройки языка с аккаунтом.

Создание учётной записи Apple можно сделать быстро и самостоятельно. О том, каким образом лучше всего это сделать, мы расскажем в специальном разделе, размещённом на нашем специализированном интернет-портале. Внимательно изучите информацию и создайте запись без проблем.

Предыдущая
«
Следующая
»