0

Как «геосоциализировать» сайт знакомств?

Опубликовано: 03.06.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Как "геосоциализировать" сайт знакомств?Сегодня сделать геосоциальным можно практически любой сервис, особенно это актуально в отношении сайтов знакомств.

Геосоциализация сервиса позволяет значительно сэкономить время на поиски партнера тем, кто хочет познакомиться. В свою очередь, мобильные и геосоциальные сервисы открывают огромные возможности для владельцев дейтинг-бизнеса, как один из новых популярных способов монетизировать трафик.

Общие принципы технической реализации геосоциальных сервисов для сайтов знакомств.

Клиентские настройки

К клиентским настройкам относятся настройки приватности.
Варианты настроек приватности на сайте знакомств могут быть следующими:

Виден всем – для пользователей предпочитающих максимум контактов и максимум общения.
Виден только пользователям со схожим кругом интересов или схожими целями знакомства – умеренный вариант.

Виден только тем, на кого подписан (или кого отслеживает) пользователь и, при этом, кто подписан на него – что означает минимум контактов при максимальном взаимном интересе.

Это три самых распространенных варианта, где практически каждый сможет найти подходящий для себя вариант.

Показывать пользователей можно как на карте, так и когда пользователям просто сообщают об их случайных встречах. Для достижения максимальной эффективности, геолокация должна осуществляться не по принципу чекинов (on-demand), а online.

Серверные настройки и способы реализации сервиса.

Технически сервис реализуется путем разработки клиентского приложения для мобильных устройств, в которых реализация геолокационного сервиса выполнена на серверной стороне.

Основные функции такого сервиса:

Валидация данных приходящих с клиентских устройств.
Анализ настроек приватности встретившихся пользователей.
Поиск встреч — поиск устройств со схожими настройками приватности находящихся близко друг от друга.
Дополнительные функции, необходимые для взаимодействия пользователей, например, модуль для чатов или модуль, информирующий о том, что пользователь с аналогичными настройками находится в заданной близости.

Основные функции клиентских мобильных приложений:

Геолокация.
Нотификация пользователей о встречах и других событиях.
Передача текущих координат на сервер.
Дополнительные функции, необходимые для взаимодействия пользователей (чаты личный кабинет и т.д.).

Реализация полноценного клиентского приложения – довольно трудоемкая вещь обусловленная рядом ограничений.

Одно из таких ограничений — энергоэффективность. Смартфон во время геолокации потребляет энергию от батарей и важно свести энергопотреление к минимуму, поэтому при создании приложения нужно очень четко продумать алгорим взаимодействия модулей учавствующих в получении и обработке данных о координатах местонахождения смартфона пользователя.
Определенной экономии энергии можно достичь, внедряя разные режимы работы в зависимости от условий работы приложения. Система должна учитывать подвижно ли устройство и если не подвижно, то с какой скоростью осуществляется передвижение.

Еще одна проблема – погрешности в «родных» локационных сервисах устройства, поэтому правильным будет организовать на серверной стороне ведение учета подобных «черных дыр» для повышения достоверности трекинга координат.

Следующей важной проблемой является синхронизация отправки координат устройствами на сервер, для уменьшения эффекта «скачкообразного перемещения клиента» в разные моменты времени. Эта проблема может возникнуть в момент, когда два клиентских приложения находятся в движении. Даже если пользователи двигаются в одном направлении, при рассинхронизированной отправке координат в разные моменты времени пользователи будут не равноудалены друг от друга и сервис может считать их удаленными и не предлагать взаимодействия.
Неправильно также реализовывать отправку координат единовременно для всех устройств — это создает пиковые нагрузки на сервере. Необходимо продумать алгоритм, привязывающий время отправки координат к текущим координатам.

Технические и практические вопросы создания геосоциальных сервисов будут рассматриваться на первой выставке-конфернеции iDateExpo этой осенью. Во время мероприятия ведущие эксперты и разработчики поделятся опытом в области создания мобильных гео-социальных приложений, опытом сайтостроительства и  продвижения сайтов знакомств в Интернете. Конференция пройдет 3-4 октября 2014 г. в московском КВЦ «Сокольники». Во время мероприятия ведущие эксперты и разработчики поделятся опытом в области сайтостроительства и продвижения сайтов знакомств в Интернете.

Участие в iDateExpo будет полезно как опытным операторам-представителям сферы дейтинга, так и новичкам. Посетив iDateExpo, можно будет не только познакомиться с главными игроками дейтинг-индустрии России и зарубежья, но и найти новые бизнес-идеи, нанять разработчиков для реализации своих проектов, представить свой стартап инвесторам.

Предыдущая
«
Следующая
»