0

Как изменилось SEO-продвижение за последние 10 лет?

Опубликовано: 06.12.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo-services-bigВ 2005-м году продвижение сайтов было гораздо проще. Тогда поисковые системы были менее «обучены» выявлять черные методы продвижения и оценивать то, насколько удобно пользоваться сайтом и насколько представленная ​​на нем информация является полезной. Несмотря на несильную «продвинутость» поисковиков оценивать веб-ресурсы, тогда вебмастерам нужно было проводить внутреннюю оптимизацию.

Она предусматривала прописывания тегов title, meta-keyword, alt, заголовков Н1-Н6, написание мета-описаний, создание внутренней перелинковки и работу с контентом. С тех пор внутренняя оптимизация изменилась очень мало. Вебмастера продолжают выполнять описанную работу за исключением только meta-keyword. Конечно, подходы к выполнению отдельных частей несколько изменились. Так, если брать тег Title, то когда-то вместо логической лаконичной фразы в качестве заголовка писали набор ключевиков и их вариантов. Теперь же желательно использовать один ключевой термин. Правда, вебмастер сам решает, какой именно должен размещаться в Title. Эксперты отмечают, что лучше писать разные варианты.

Многие специалисты отмечают, что мета-описания стали ненужными, ведь несколько лет они не помогают в ранжировании. Однако они важны не только для поисковика, но и конечного пользователя, ведь поисковики показывают эти описания в выдаче и именно их могут прочитать люди.

Более десяти лет назад заголовки H1-H6 использовались для размещения ключевиков. Тогда они играли одну из самых важных ролей в продвижении. Теперь же правильным тоном оптимизации является использование их для того, для чего придуманы — для оформления заголовков. Изменился подход и к внутренней перелинковке. В прошлом ссылки на другие страницы ставились там, где только можно было. В результате получался хаос ссылок. Теперь же они должны представлять организованную структуру.

Если вы давно хотели приобрести промышленный 3d принтер цена на него в настоящее время в специализированном интернет-магазине является вполне привлекательной. Не упускайте возможность купить высококачественный промышленный принтер прямо сейчас.

Предыдущая
«
Следующая
»