0

Как организационная структура сайта влияет на его продвижение

Опубликовано: 27.08.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Продвижение сайтов – довольно сложный процесс, ведь оптимизатор может столкнуться со множеством «подводных камней», которые замедляют путь к успеху. Если даже для оптимизации было сделано возможное и невозможное, то рост трафика может не приносить рост продаж. Причиной этого частенько является неудобная организационная структура ресурса. Целевые посетители, заходя на сайт, начинают теряться и покидают его, ничего не купив. Поэтому перед началом продвижения необходимо создать удобную структуру ресурса. Это гарантирует то, что посетители смогут найти ответы на все интересующие вопросы. Если подумать об удобстве пользователей, то существует большая вероятность того, что они вновь к вам вернутся.
Безусловно, можно создать организационную структуру сайта чисто интуитивно. Но если при этом не учесть мнения пользователей и заказчиков, то эта ошибка может стоить очень дорого. К примеру, если ваша компания продает электрические фонарики, то как подразделы на сайте лучше использовать характеристики товаров (допустим, размер фонарика). На практике же зачастую в качестве подразделов выступают фирмы-производители (например, Elecom, Xeon). Эти названия известны только сотрудникам вашей компании, но ничего не говорят потенциальным покупателям, и ему для выбора фонарика приходится тратить много времени на просмотр всех категорий. Данные посетители думают следующим образом: «Я не могу ничего понять на этом сайте. Нужно вернуться в Yandex (Google) и поискать еще что-нибудь». Как бы вы не старались, пользователь предпочтет другой ресурс, который даже находится ниже в списке выдачи, однако более удобный в использовании.
Как организовать структуру сайта, чтобы посетители не спешили покинуть его? Единственного ответа нет, поскольку при работе на разных ресурсах желания людей различны. Но стоит обратить внимание на такие факторы:
однотипность элементов навигации на различных страницах сайта;
простой и удобный интерфейс без сложных элементов графики;
отсутствие дублирующих ссылок
короткий список меню. Если должно быть много пунктов в меню, то сделайте его двухуровневым. Однако больше двух уровней с точки зрения юзабалити – это перебор.
Дадим еще одну рекомендацию, универсальную для всех ресурсов – позвольте пользователям высказывать в комментариях свое мнение о структуре ресурса. Лучше это сделать перед началом процесса продвижения сайта. Это позволит вам понять, чего хотят ваши посетители, и сделать грамотные выводы.

p.s. если вы правильно организуете внутреннюю структуру сайта, у вас будет шанс сделать сайт, который будет приносить большую прибыль. А на сайтах можно зарабатывать не малые деньги, иногда даже удачные вебмастера могут вертолет купить себе без проблем!

Предыдущая
«
Следующая
»