0

Как правильно писать копирайт

Опубликовано: 09.07.2013 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

как оформить рекламный текстКопирайт… Для многих это просто непонятное слово, имеющее неопределенное значение, а для других – это единственный и самый надежный источник дохода. Вопросом о том, как правильно писать копирайт задаются многие «новички», которые только пришли в эту отрасль деятельности для того, чтобы проявить свои таланты. Следует сразу пояснить, что в настоящее время универсального шаблона для написания статей нет, поэтому писать каждому копирайтеру приходится по мере своих способностей. Самый лучший копирайтинг можно заказать в студии копирайтинга «SEOnest».Тем не менее, существует несколько общих правил, которые могут оказаться полезными начинающему автору при написании контента.

1. Название статьи. Здесь основным моментом является краткость, которая, как известно, сестра таланта. То есть, название должно состоять из минимального количества слов, но при этом нести в себе глубокий смысл и отражать содержание самой статьи.
2. Структура статьи. Тут основное соблюдать четкую последовательность и структуру текста. В идеале статью необходимо разбивать на абзацы, причем каждый последующий должен являться логическим продолжением предыдущего.
3. Если количество символов в статье превышает условный стандарт (2 – 3 тысячи знаков без пробелов), то лучше всего статью разбить на главы, обозначить которые нужно заголовками и подзаголовками.
4. Если в статье используется перечисление, допустим, характеристики или описания, то лучше всего оформить их списком. Так будет намного комфортнее для читателей.
5. В написании статей желательно избегать длинных предложений, осложненных стилистическими оборотами и знаками препинания.
6. Если статья носит не повествовательный, а, допустим, исследовательский характер, то необходимо приводить примеры и подкреплять доводы подтверждениями.

Итак, с основными правилами написания статей мы разобрались, теперь давайте перейдем непосредственно к описанию самого процесса.

Начало работы

Каждый опытный копирайтер знает о том, что перед тем, как приступить к написанию материала, необходимо его тщательно проработать. Первое, что нужно сделать – это составить примерный план будущей статьи. То есть, придумать заголовки, определиться с количеством разделов и расположить их в логическом порядке.

Поиск материала

Здесь есть два варианта: собственные знания или вездесущий интернет. Естественно, если вы являетесь специалистом в определенной области, то для вас не составит труда написать материал по этой теме. Но, в том случае, когда вам необходимо написать статью на незнакомую тематику, то лучше всего будет воспользоваться дополнительными источниками. Причем, источников должно быть как минимум 7-10. НО! Это не означает, Вы должны просто копировать информацию и делать глубокий рерайт. Определив источники необходимо вычленить из них нужную вам информацию и обработать так, чтобы текст получился логически связанный.

Заключительный этап

Это, пожалуй, самый ответственный этап, так как он предполагает тщательную проверку написанного вами материала. Проверьте текст на наличие ошибок, как орфографических, так и стилистических. Убедитесь в том, что материал несет в себе определенный интерес для читателей. И когда вы убедитесь в том, что написанная вами статья отвечает всем вышеизложенным рекомендациям, можете отправлять ее заказчику.

Предыдущая
«
Следующая
»