0

Как привлечь клиентов одной страницей

Опубликовано: 07.11.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

sayt

Продвигая свой личный бизнеса в интернете, вы, разумеется, неоднократно сталкивались с термином лендинг. Лендинг еще имеет название «посадочной страницы» или просто «страницей захвата лидов» — это такой сайт, на котором одна единственная страница, которая просто идеально подходит для того, чтобы грамотно и четко донести конкретную обозначенную мысль до всей целевой аудитории. На обычном сайте существует множество различных разделов, например о компании, контакты, корзина, продуктовые страницы и т.д., а лендинг полностью удерживает все внимание человека строго на одном единственном сообщении и обязательно должен вызывать желание выполнить те действия, которые будут там написаны. Разновидность действий уже зависит от конкретных задач, которые вы ставите. В основном лендинг используется для сбора информации различных контактных данных будущих потенциальных клиентов («лидов»), регистрации нового аккаунта или просто перехода на главную страницу сайта с товарами.

Хороший лендинг подразумевает строгие правила и законы и если их соблюдать, то ваш лендинг получится максимально эффективным принося новых клиентов. Всегда следует ограничиваться только одной единственной страницей. Не стоит путать лендинг с небольшим сайтом, который содержит массу гиперссылок и различных переходов по дополнительным разделам. Это вызывает сложность восприятия и разумеется оттолкнет потенциального покупателя. Конечно самому создать такую страницу будет не очень просто, поэтому вы можете просто заказать лендинг пейдж или, по русски, страницу, у профессионалов, что повысит ее популярность и качество. В интернете есть множество предложений по созданию лендинг страниц от различных профессионалов, поэтому выбирайте тщательно.

На лендинг странице всегда должны находиться четкие и простые призывы к действию, чтобы пользователь сам захотел перейти по нужной ссылке. Учитывайте, что основную задачу играет именно призыв к действия. Важно убедиться в том, что этот призыв краткий, четкий, привлекательный и понятный. Также эффект желания совершить действие можно усилить кнопкой, которую пользователь захочет нажать. Человек должен сразу понять, что это именно кнопка и что по ней можно кликнуть мышью и куда он после этого попадет.

Немаловажным фактором является порядок на лендинг пейдже. На вашей странице ни в коем случае не должно быть большое количество всевозможных изображений или текста. В лендинг странице обязательно следует придерживаться минимализма и не добавлять ничего лишнего.

Предыдущая
«
Следующая
»