0

Как работает внешняя Seo-оптимизация

Опубликовано: 04.12.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

Seo — это технология продвижения сайтов с помощью различных методов и систем, которые работают с учетом особенностей различных браузеров. Для продвижения сайтов используются самые разнообразные инструменты. Существует внутренняя и внешняя работа по Seo-оптимизации. Внутренние работы направлены на настройку семантического ядра сайта и его согласование с основными поисковыми системами. Подобный тип оптимизации направлен на привлечение пользователей посредством поиска запросов по ключевым словам или фразам.

Не меньшей популярностью пользуется работа с внешними элементами. Внешняя Seo-оптимизация особенно важна, когда нужно быстро раскрутить неизвестный сайт. Например, если вы продаете телефоны Nokia, но только создали свой ресурс и хотите быстро нарастить клиентскую базу. Мобильные телефоны Nokia можно заказать в интернете и по очень низкой цене.

Для внешней оптимизации стараются наращивать ссылочную массу и распространять ее между внешними источниками. Здесь важно не количество, а качество ссылок. Десять ссылок на однотипные сайты с минимальной аудиторией — это куда менее эффективно, чем использование нескольких ссылок, но на популярных сайтах с большой посещаемость. Также страницы можно размещать в интернет-каталогах. Работать нужно только с модерируемыми каталогами. Возможно, вам даже придется заплатить за работу с ними.

Не стоит забывать и про использование посадочных страниц. Это одностраничные сайты, на которых выкладывают короткую и доступную информацию про ваш ресурс и услуги, которые он предлагает.

Предыдущая
«
Следующая
»