0

Как сэкономить на раскрутке своего сайта

Опубликовано: 10.02.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

intermet

Сейчас в эпоху развития информационных технологий и повсеместного использования Интернета мировая сеть стала не только способом общения и получения информации. Большинство сайтов создаются с целью получения прибыли, продажи и популяризации всевозможных видов услуг и товаров. Владельцы коммерческих ресурсов вкладывают немалые денежные средства для их раскрутки. Но есть способы повышения популярности сайта без больших капиталовложений. Данный процесс можно разделить на несколько этапов.

В первую очередь нужно определиться с словами-ключами и фразами, посредством которых потенциальные клиенты будут попадать на вашу страничку через поисковые системы. Такие поисковые запросы можно поделить на три категории в зависимости от частоты их использования (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные). Чем чаще это ключевое слово набирается обычным пользователем в поисковом запросе, тем выше его частота. Располагать их нужно руководствуясь следующими правилами:

  • на главной странице сайта должны преобладать высокочастотные ключи;
  • на странице с меню и списком разделов размещайте среднечастотные запросы;
  • в статьи, составляющие информационную основу и наполнение сайта, вставляйте низкочастотные ключевые слова.

Если вы хотите узнать информацию подробнее, можете посетить данный источник в Интернете.

Также существует несколько советов по правильному размещению выбранных ключей на определенной странице:

  • старайтесь, чтобы название статьи содержало в себе ключевой запрос;
  • при разработке навигации используйте ключи в пунктах меню для быстрого доступа к разделам и перекрестной ссылочной оптимизации.

На следующем этапе тщательно изучите исходный код вашего сайта. Правила:

  • шапка не должна содержать графику;
  • навигационное меню помещайте снизу или в правой части;
  • группируйте основные ключи ближе к началу статьи. Желательно их выделять;
  • изображения должны содержать теги и
  • частота ключей в тексте не должна превышать семи процентов.

Заключительным этапом является индексация ресурса и регистрация в основных сервисах web-мастеров и поисковых системах.

Предыдущая
«
Следующая
»