КИНЗА 2014 — масштабная конференция по заработку в интернете
Вам уже тошнит от обычных скучных SEO-конференций? Тогда эта информация для вас!
С 2 по 3 октября 2014 года в в Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6) будет проводиться масштабная конференция, под названием КИНЗА. Эта конференция заинтересует в первую очередь вебмастеров и манимейкеров, которые зарабатывают на своих сайтах.
Для тех, кто не сможет приехать в Москву, будет организована онлайн-трансляция. Всего выделено 360 мест в зале и 1200 — для онлайн-конференции.
Основные тематики конференции
Заработок на:
- Контекстной рекламе (РСЯ, Adsense)
- CPA и партнерских программах
- Тизерах
- Арбитраже
- Ссылках
- Покупке/продаже сайтов
В общем, все то, что интересно нам с вами, обычным вебмастерам :).
Записавшись на КИНЗУ, вы получите:
- 2 дня практики и кейсов по заработку на сайтах
- общение и тусовку с другими вебмастерами
- круглый стол со спикерами
- фуршет с конкурсами и призами в завершение
- новые знакомства с потенциальными партнерами по бизнесу
- подарки, бонусы и конкурсы от партнеров
Спикеры КИНЗЫ 2014
Все спикеры — известные в Рунете личности. Я более чем уверен, что на блоги многих из этих людей вы уже подписаны. Более того, некоторые из этих имен лично у меня ассоциируются с фразой «палево тем». Так что от КИНЗЫ 2014 я в первую очередь жду именно этого.
Спикеры:
- Алексей Терехов — PR-директор AdmitAD, одной из самых крупных рекламных сетей
- Константин Леонович — менеджер проектов в Sape
- Дмитрий Шахов — (Баблоруб)
- Роман Ширяев — автор марафонов по заработку на сайтах и проекта Пузат.ру
- Александр Кузнецов — (CPA King) специалист по арбитражу трафику
- Алексей Кутейников — директор одного из самых крупных проектов в строительной тематике ForumHouse.ru
- Вадим Курило — интернет-бизнесмен с 7-летним стажем, автор проекта kurilo.pro
- Артем Цымпов — директор по технологиям Эскимоби, компании-эксперта в области мобильного трафика и мобильных версий сайтов
- Николай Александров — интернет-бизнесмен, специализируется на MFA
- Евгений Кошкин — эксперт в покупке/продаже сайтов
- Вадим Першин — Агентство “Клик медиа”
- Вадим Роговский — директор компании Clickky (таргетированная медийная и мобильная реклама)
- Леонид Румянцев — известный юзабилист, среди его клиентов: nic.ru, aviasales.ru, rookee.ru, seopult.ru и др.
- Александр Савченков — основатель и гендиректор CityAds Media
- Михаил Карпач — манимейкер с 8-летним стажем, совладелец CPA-сети shakes.pro
- Александр Курогло — сооснователь Advertone
- Наиль Байков — MegaIndex.TV, Seopult.TV
Более подробно с темами спикеров и тезисами можете ознакомиться на официальном сайте http://kinza.pro/.
Видео-приглашение от ведущего конференции Наиля Байкова:
Стоимость участия:
Онлайн-конференция — если оплачиваете сегодня, 4000 рублей. Завтра участие будет стоить 5000 руб.
Участие в зале — от 9000 рублей.
Чит-код
Вы можете оплатить участие сейчас и тем самым забронировать себе место вживую или в онлайне по более экономичной цене, но если у вас вдруг изменятся планы и вы не сможете участвовать — просто сообщите организаторам за 2 недели до начала конференции и они вернут вам деньги за участие.
Фишка в том, что сейчас вы можете забронировать себе место по НИЗКОЙ цене, не дожидаясь ее повышения.