0

Лучший способ заработать…

Опубликовано: 06.01.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Лучший способ заработать…

Лучший способ заработать…

Вне зависимости от того, как вы зарабатываете, – ведете свой личный блог или же занимаетесь частным предпринимательством – вам бы наверняка хотелось при минимуме усилий получать как можно больше денег. Раньше трудно было поверить, что это возможно. Однако современный прогресс с его автоматизацией способен решить и эту нелегкую проблему. Один весьма конкретный и понятный пример рассмотрим далее.

Давайте предположим, что ваш, некогда процветающий салон красоты, в последнее время начал терять прибыль. Причин такому положению вещей может быть масса. К примеру, вполне вероятно, что по соседству с вами открылся еще один салон красоты, который предлагают свои услуги по ценам, несколько более низким, чем у вас. А может, все дело в надвигающихся праздниках. Как бы там ни было, но для того, чтобы не «уйти в минус», как говорят опытные предприниматели, необходимо срочно предпринимать какие-то действия.

Весьма удачным шагом будет к любым надвигающимся праздникам подготовить специальные акционные предложения. К примеру, к первому сентября можно предложить делать своим клиентам и их деткам прически со скидкой в 15-ть процентов. Или можно предложить влюбленным одновременный сеанс массажа ко Дню Валентина. К Восьмому марта можно организовать акцию, когда в подарок к маникюру посетительница получит еще и педикюр. К Новому году… В общем, вы поняли, что возможных акций может быть действительно очень и очень много и если они будут заманчивыми, привлекательными для клиента, они вновь принесут вашему салону потерянную прибыль и успех.

Единственная загвоздка здесь заключается в том, что акцию не только нужно придумать и хорошо продумать, но и донести о ее проведении потенциальным клиентам. Можно разметить информацию на сайте салона и дать объявление в газете, заказать баннер, но, поверьте, куда более эффективным и довольно малозатратным будет вступление в ряды MF-CARD.

Система лояльности MF-CARD действительно легко поможет проинформировать как можно большее число потенциально заинтересованных в этом лиц об акциях вашей компании. Причем такое информирование будет молниеносным (то есть не нужно будет ждать выхода газеты в свет или того, когда баннер распечатают и разместят).

Следующим плюсом использования системы MF-CARD можно назвать то, что она подходит и для оповещения тех клиентов, у которых нет смартфонов, то есть возможна отправка не только push-уведомлений, но и обычных СМС.

И это еще не говоря о 4-миллионной аудитории.

Предыдущая
«
Следующая
»