0

Медийная или баннерная реклама

Опубликовано: 15.05.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

reklama

Трудно сказать, что является эффективнее — контекстная либо баннерная реклама. Порой неплохо заработать реально в обоих случаях. Давайте поговорим о баннерной. Если человек является владельцем сайта, с ним связывается рекламодатель и предлагает поместить баннер за некоторую цену. Заметим, что цена напрямую зависит от посещаемости.

А размер баннера может быть абсолютно любым. Кстати оплата идет и за клик, и за показы. Но наиболее часто рекламодатель платит за время размещения баннера. Потом человек ставит баннер, получая деньги за это. Шаг за шагом данный процесс автоматизировали посредством различных бирж баннерной рекламы.

Наиболее популярной называют Rota Ban. Здесь требуется пройти регистрацию, добавить сайт, установить цену и ожидать рекламодателей. Цена целиком зависит от места, поэтому при применении биржи баннерную рекламу следует выбирать основательно. Рекомендуется присмотреть место под баннер загодя. Можно и самому увидеть цены на странице. Любопытно, что, имея собственный ресурс с отличной посещаемостью, реально неплохо заработать и с контекстной, и с баннерной рекламой.

Предыдущая
«
Следующая
»