0

Насколько полезна интернет-реклама?

Опубликовано: 25.10.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Насколько полезна интернет-реклама?Специалисты компании seoClarity решили исследовать показатели CTR в выдаче поисковика Google. Их исследование проводилось на базе более, чем двух миллиардов показов, которые были взяты из гугловской Webmaster Tools за летний период. Показатели CTR — это «кликабельность» сайта, основных показателей для интернет-маркетинга. Узнать эти показатели можно с помощью соответствующих счётчиков.

В случае с выдачей для мобильных устройств результаты можно назвать неутешительными. Так, на сайт, находящийся на первой позиции, приходится почти 28 процентов CTR. Сайтам, расположенным на второй и третьей позиции, достаётся лишь 9,2 и 3,9 процентов соответственно. Это показывает, что оптимизация сайта под мобильные платформы важна.

Показатели в выдаче для настольных компьютеров отличаются, результаты здесь более ровные. Так, на первую позицию приходится 19,3 процента CTR, а на следующие два места — 11,4 и 7,7 процентов.

Как пишет издание Lenta.ru, в 2014 году компании начали пересмотр своих стратегий продвижения. Это касается, крупных международных компаний, к примеру, Coca-Cola и Nestle. Сами российские компании в условиях неопределённости пока продолжают использовать привычные методы. Бренды интересуются активной молодой аудиторией и пока не сворачивают интернет-рекламу.

Не все знают, но есть некоторые новые способы продвижения сайта , способные увеличить аудиторию последних во много крат за минимальный период времени. Технология раскрутки ресурсов не стоит на месте, так что советуем изучить все новые способы, чтобы ваш ресурс стал популярным.

Предыдущая
«
Следующая
»