0

Новые правила SEO-продвижения

Опубликовано: 23.07.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Новые правила SEO-продвиженияОдно из главных качеств SEO-специалиста — способность быстро адаптироваться к изменениям. В прошлом году на рынке SEO произошли некоторые изменения.

  1. Снизились показатели кликабельности выдачи органической. Некоторые продвиженцы стали опасаться, что могут возникнуть трудности, которые не позволят провести в топ список результатов того или иного сайта по некоммерческим ключевым запросам, поскольку первые строчки сайта будут заполнены результатами служб только своей поисковой системы. Трафик в итоге будет перенаполнен в пользу клиентов поисковых систем.
  2. Конверсия повысится. Если в топе будут находится только лишь собственные сервисы, то продвижение по позициям значительно осложнится. Неважно, предлагает ли сайт купить золото в archeage или информацию о спортивном питании, его продвижение может стать менее эффективным. Уже не первый год специалисты по продвижению проводят сплит-тестирования для того, чтобы выяснить, как содержание сайта может повлиять на конверсию.
  3. Стоимость SEO-продвижения увеличится. Успешное продвижение сайта зависит от качества контента, который на нем расположен. Поэтому не стоит экономить на копирайтерах.
  4. Расширились сниппеты. Произошло это с появлением стандартов микроразметки. Такие сниппеты очень ценны для поисковиков. Они позволят пользователю узнать подробную информацию. Поисковики предпочтут выводить в топ сайты с расширенными сниппетами.

Так что для успеха продвижения в этом году специалистам понадобится адаптация к новшествам, терпение и дальнозоркость.

Предыдущая
«
Следующая
»