0

Один отзыв и бизнесу конец

Опубликовано: 24.10.2011 | Рубрика: Новости

Одно не осторожно брошенное слово, может обидеть человека. Но, один оставленный отзыв может привести к куда более серьезным последствиям. Дебора Синдайр, владелица отеля в Великобритании подала в суд на портал TripAdvisor , причиной судового иска, по словам женщины, является то, что этот портал привел к кризису ее бизнес. Все началось с оставленного на TripAdvisor отзыва, касательно отеля миссис Деборы. В нем шла речь о том, какое замечательное место отель Riverside Hotel&Restaurant и как хорошо в нем отдыхать.

Позитивный отзыв привел к возникновению скандала. Дело в том, что сообщение было отправлено с IP-адресса отеля, то есть получается сами себя похвалили. А правилами туристического портала делать это категорически запрещено. Вот  и отправили администраторы TripAdvisor сайт отеля в «черный» список и пометили красным цветом, чтj означает сомнительная репутация. После этого, по словам Синдайр, посещаемость ее отеля снизилась на 75%. Люди, которые бронировали заранее в нем номера, отказались от своих заказов. Пришлось до смешного, снижать цены, но клиенты все равно не вернулись. В TripAdvisor своей вины не видят. Правила есть правила, и нарушать их в отеле не имели права.

p.s. хотите приготовить заварные эклеры? Зайдите на сайт http://webspoon.ru, там вы найдете тысячи вкусных рецептов с подробными описаниями приготовления.

Предыдущая
«
Следующая
»