Оптимизация сайта под поисковые системы
Оптимизация сайта под поисковые системы – это ряд мероприятий, направленных на повышение позиций web-ресурса в результатах поиска по ключевым словам. Мероприятия по оптимизации состоят из 2-х этапов:
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация.
В процессе внутренней оптимизации проводят аудит сайта для его подготовки к продвижению. Устраняют технические ошибки, составляют файл robors.txt, делают перелинковку и т.д.
Внешняя оптимизация направлена на увеличение ссылочной массы с целью повышения позиций web-ресурса.
Заказать эту услугу можете тут.
Основные этапы
Технический аудит
Цель данной процедуры – найти ошибки, наличие которых препятствует нормальной индексации web-ресурса. Перечислим наиболее распространенные проблемы:
Сложности с зеркалами
Подразумевается текущий url-сайта и адрес с приставкой www. Необходимо, чтобы робот поисковой системы идентифицировал нужный вам url в качестве основного зеркала. Благодаря чему можно избежать проблем с распределением внешних ссылок между доменами, что увеличит эффективность роста позиций. Чтобы определить главное зеркало, воспользуйтесь 301-редиректом. Еще 1 способ – директива host. Она находится в документе robots.txt.
Сложности с файлом robots.txt
Необходимо правильно составить этот документ. В противном случае возникнут сложности при работе с зеркалами и индексацией web-ресурса. К примеру, в индекс могут попасть технические дубли страниц. Чтобы избежать подобных проблем, серьезно подойдите к составлению robots.txt.
Карта сайта
По аналогии с robots.txt, данный файл может быть неправильно составлен, либо отсутствовать вообще. Убедитесь в корректности составления sitemap.xml. Для этого есть специальные сервисы.
Дубли страниц
Проблемы с раскруткой могут возникнуть по причине наличия в индексе страниц с одинаковым контентом. Причина заключается в некорректно составленном файле robots.txt. либо ошибках в настройке CMS.
Составление семантического ядра
Для эффективного продвижения web-ресурса следует правильно подобрать ключевые фразы. Важно грамотно распределить запросы по страницам, оптимизировать текстовые материалы, учесть текущее состояние проекта и другие факторы.
Работа над контентом
После завершения этапа технической оптимизации, переходим к работе над контентом. Сначала запросы распределяются по страницам, после чего следуют мероприятия, направленные на увеличение релевантности текстовых материалов. Как правило, пишут новые статьи и перерабатывают имеющиеся тексты.
Внешняя оптимизация
По завершению работ с внутренними факторами, начинаются мероприятия по наращиванию внешних ссылок.