0

Оптимизация статей для продвижения

Опубликовано: 22.02.2018 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Ключевые слова в текстах применяются обязательно. Они являются базой SEO-оптимизации любых статей. Однако не стоит перебарщивать.При оптимизации ключевые слова совсем необязательно должны точно входить. Их можно при необходимости склонять, и разбить с помощью синонимов.

Также надо непременно добавлять их в заголовки и в подзаголовки.

Применение тегов в текстах и заголовков

Наверняка с главными принципами так называемых SEO статей мы разобрались. А сейчас давайте рассмотрим техническую часть оптимизации.

Многие пользователи знают о том, что сегодня принято различать 6 уникальных уровней заголовков типа HTML.

Заголовки вида H1 считаются наиболее важными. Им надо включать в себя ту информацию, о чем в статьях написано. Формируются они посредством тегов типа

, и должны быть в текстах не более раза.

А вот H2 является заголовком иного уровня, т.е. подзаголовком. Специалисты советуют использовать его не больше раза.

Если вам интересно создание сайтов, надо знать о том, что подзаголовок H3 рекомендуется использовать 2 или же 3 раза, о чем прописано в правилах. Узнать подробней можно в Интернете.

Заголовки же 4-6 уровней для оптимизации текстов практически никто не применяет.

Важно регулярно соблюдать периодичность этих заголовков. Т.е. вначале должен идти заголовок H1, после этого H2 и т.п.

На движке типа Ворд Пресс заголовками H1 в авторежиме становится все то, что человек впишет в данную графу:

Тайтлы статей также относятся к заголовкам, однако в отличии от Н1, пользователи их не видят. А необходимы они и для разных роботов-поисковиков. Детально об этих тегах вы сможете узнать в Интернете.

В Title текстов должны находиться только КФ с точными вхождениями.

На CMS Ворд Пресс с помощью плагина Ол Ин Ван СЕО Пэк, title прописываются в спецформе, какая показана на скриншотах.

Что же касается Description cтатей, они представляют собой довольно сжатые описания содержания страничек. Как говорят и в Гугл и в Яндекс, именно description постоянно влияет на сниппет поисковой выдачи. Из-за этого в данных тегах необходимо обязательно использовать КФ и слова.

Предыдущая
«
Следующая
»