0

Особенности продвижения сайта в Гугл

Опубликовано: 21.06.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

intermet

Раскрутка сайта в Гугл имеет определенные преимущества. Аудитория пользователей Гугл является более продвинутой, чем аудитория пользователей Яндекс.

Особенности внешней оптимизации сайта в Гугл

  1. Преимущество отдельных страниц. В Гугл большее значение имеет каждая страница, а не весь домен. Конечно же, Гугл ориентируется и на уровень проекта. Но если ваша страница достаточно «прокачанная», но расположена она на относительно молодом сайте, то вы можете появиться в ТОПе.
  2. Прежде чем начинать оптимизацию сайта внешнюю, нужно подумать о внутренней. Гуглу нравятся большие тексты с хорошей уникальностью, а особенно те, которые разделены на части подзаголовками.
  3. При раскрутке в Гугл стоит увеличивать вес продвигаемой страницы. Сделать это можно либо при помощи внутренней перелинковки, либо при помощи создания сквозной ссылки.
  4. Сниппет в этой системе поиска часто берут из мета-тега description. Так что содержание можно изменять. Обязательно стоит составить привлекающий текст с ключевым словом.
  5. Гуглу нравятся тексты, которые немного переоптимизированы. Так что плотность ключевых слов здесь может оказаться больше, чем в Яндексе. При этом читабельность текста должна быть сохранена. И тогда не важно, какой тематики ваш сайт, даже вами предлагается замена экрана айфон 6 цена на который не такая высокая, то вы всегда будете в ТОПе.

Особенности внутренней оптимизации сайта в Гугл

  1. Огромное влияние ссылок на ранжирование сайта. Ссылки оказывают значительное влияние на позиции вашего ресурса. Иногда говорят, что достаточно приобрести на свою страницу ссылку, и сайт появится в ТОПе. Причем эти ссылки не обязательно должны быть превосходного качества. Гуглу больше нравятся прямые вхождения, чем разбавленные.
  2. Сквозняки. При продвижении конкурентного запроса лучше подключать ссылки сквозные.
  3. При продвижении сайтов в Гугл стоит учитывать устаревший, но интересный нюанс. Гугл принимает во внимание только первую ссылку в документе. Это стоит учитывать и при внутренней оптимизации сайта, и при внешней. Например, когда приобретаются статьи и ссылки делают на разные страницы.
Предыдущая
«
Следующая
»