0

Особенности тизерной рекламы. Рекламирование офферов.

Опубликовано: 25.11.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

sayt

Тизеры – нестандартный вид продвижения, в основе которого лежит эффект интриги, недоговоренности. Они основываются на минимально таргетированном трафике, развлекательного характера, качество которого достаточно низкое. Это и объясняет выбор офферов, которые могут быть через них пропущены.
Офферы, пропускаемые через тизеры, направлены на действие импульсного характера. Например, это могут быть средства для стройности, привлекательности, товары для наращивания мышечной массы или любые другие новинки.

Офферы, которые не пойдут через тизеры, будут такими, которые дадут возможность потенциальному клиенту время на принятие решения, например, туризм, банки, интернет-магазины и так далее.
Функция тизера – привлечение внимания потенциального клиента, увидевшего его. Внимание привлекается как позитивными изображениями, так и шокирующими. При этом второй вариант чаще более эффективен первого.
Информация показывается много раз на различных сайтах, отсюда получается, что тизерная реклама имеет невысокий CТR и не внушительную конверсию (отношение лидов к числу кликов). Хороший показатель для тизера – 3-4%, поднятие выше является редкостью. Сроком жизни тизера считается временной отрезок в несколько дней, далее он уже фактически не работает.
В чем же успех тизера?

Основное – выбор эффективной картинки, которая притягивает взгляды людей. Картинка может содержать разнообразные элементы, манящие человека нажать на нее, например кнопка «play», стрелки, надписи. Если говорить о тексте, то в нем эффективно указывать цифры, это работает наиболее эффективно.
Цветовые сочетания также играют не последнюю роль. Отмечено, что выделение элементов тизера определенными цветами, повышают его эффективность. Например, зеленые цвет работает лучше желтого.

Под офферы используются разные лендинги, прокладки дают возможность существенного увеличение конверсии и качества трафика. Краткая схема работы выглядит следующим образом:
— Выбирается оффер;
— Выбирается лендинг;
— Создается тизер  и начинается его продвижение, опираясь на лендинг.
Благодаря визуальному дополнению к тексту, этот инструмент рекламы дает возможность для многих компаний эффективно начинать вывод нового товара на рынок.
Логично, что многие рекламные блоки чаще всего соответствуют основной рекламе сайта. Это дает возможность выигрышного положения, поскольку большинство посетителей негативно относятся к рекламе. Органично размещенные рекламные блоки, дополненные по соседству статьями, новостными заметками и ной информацией – залог привлечения большего числа клиентов.

Есть и другая сторона вопроса. Всегда будут пользователи, которые почувствуют себя обманутыми. Они прервут переход на сайт компании-работодателя. Чтобы избежать негативной реакции со стороны потенциального клиента, многие компании попросту делают небольшую пометку о том, что данное объявление носит рекламный характер. В этом случае человек будет готов к переходу на рекламное объявление, а просмотр станет более ценен для компании-рекламодателя.
Какова же цена вопроса?
Нужно отметить, что эта реклама более дешевая, чем любая иная. С ней можно решить вопрос трафика, а это крайне важный вопрос для ресурсов информационной направленности. Аудитория сетей очень велика, это миллионы людей в конкретной стране и миллиарды по всему миру. Это дает возможность сделать стоимость просмотра минимальной, а в дополнение выполнить максимальный охват целевой аудитории. Широкие возможности таргетинга донесут информацию рекламного объявления до заинтересованного пользователя.

Отталкиваясь от конечной цели, грамотно применяя рекламные инструменты, можно надеяться на успех проводимой рекламной кампании. Особое внимание нужно уделить способу реализации и выбору нужного формата, который будет идеально подходить для конкретного бизнеса.

Рекламная тизерная сеть — ImpulsTop.ru

Предыдущая
«
Следующая
»