0

Особенности внешней оптимизации сайта

Опубликовано: 20.07.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

Главное условие популярности и высокой посещаемости любого сайта — это его грамотная раскрутка. Оптимизация ресурса проводится двумя способами: внешняя раскрутка и внутренняя. Эффективнее считается совокупность обоих видов обработки сайта, но все же важнейшим пунктом является именно внешняя SEO-оптимизация.

Первый этап внешней раскрутки — закупка ссылок. К этому процессу стоит подойти со всей ответственностью, ведь несерьезное отношение может привести не только к потере позиций сайта, но и к полному бану поисковых систем. Закупка ссылок, а именно ее интенсивность, зависит от возраста сайта. Если это молодой проект, то покупать стоит 40-50 ссылок. Для раскрученного проекта эта цифра возрастет до 100-120 в месяц. Нужно стараться не покупать сразу большое количество ссылок, а приобретать их ежедневно по нескольку штук. Обращать внимание стоит только на активных трастовых доноров. Это — залог качества и эффективности каждой из ссылок. Оставлять нужно не только анкорные виды активных ссылок, но и безактивные. Если вы не сильны в правилах оптимизации, то лучше обратиться к профессионалам. Здесь, к примеру, можно получить качественную SEO-обработку сайта, а также заказать создание любого интернет-ресурса. Все работы выполняются настоящими опытными веб-мастерами.

Следующий этап — наращивание эффективности и массы ссылок. Имеется в виду обработка данных, а также создание подходящих анкоров. Нужно обязательно обращать внимание на количество ключевых слов и фраз. Их чрезмерное употребление в статье и контенте в целом может привести к попаданию сайта в «черный список» поисковых систем из-за перенасыщенности ресурса спамом. Выбирая площадки для размещения ссылок, обращайте внимание на следующие факторы:

  • совпадение тематики ресурса и анкора;
  • объем символов размещаемого контента не менее 1000 и не более 1500 символов;
  • отсутствие еще каких-либо ссылок с используемого документа;
  • высокая посещаемость ресурса (в среднем 400-600 человек в сутки);
  • обязательное присутствие ЯК.

Последний, третий этап, это — анализирование прироста посещения сайта. Делать это можно в специальной программе поисковой системы Яндекс. Можно узнать зависимость новых посещений от обновления и прироста ссылок, а также узнать, какие именно анкоры являются наиболее оптимальными и эффективными. Для удобного отслеживания веб-мастера составляют подробные графики, которые позволяют отследить любые, даже самые мелкие изменения количества посетителей за день, неделю, месяц и час. Такая мера помогает оптимизировать проект.

Предыдущая
«
Следующая
»