0

Покупка контекстной рекламы — пустые клики или потенциальная прибыль?

Опубликовано: 18.04.2013 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Серьезная компания, которая продвигает свой сайт, делает его привлекательным, и наполняет не только интересным, но и полезным контентом, вряд ли будет использовать всплывающие окна или переадресацию на свой портал в целях поиска конкретного клиента. При этом продвижение сайта и покупка контекстной рекламы — затратная часть задачи по привлечению новых клиентов. В месяц, таким образом, может тратиться порядка двух тысяч долларов на ряд подобных мероприятий.

контекстная реклама

Однако результат далеко не всегда оправдывает надежды, и выходит, что вложение средств именно в контекстную рекламу, которая при этом считается одним из дешевых способов заявить о себе в интернете, стало пустой тратой. Так ли это на самом деле, и почему при уровне посещаемости веб-ресурса выше среднего компания в итоге не получает ни одного клиента?

«Мы платим за рекламу, а не за пустые клики»

Разумное высказывание любого владельца сайта, который рассчитывает за счет виртуального маркетингового хода привлечь к своему ресурсу целевую аудиторию. Оплатив, таким образом, контекстную рекламу за месяц, и не получив от нее желаемого результата, каждый бы задался вопросом: «Что не так?»

На самом деле не вина рекламы в том, что она не действует. Причина кроется в том, что значительная часть интернет-пользователей совершенно не относится к группе потенциальных потребителей того или иного вида товаров и услуг.

Рассудите сами, кто на сегодняшний день большую часть времени проводит на просторах виртуального пространства? Это однозначно не будет занятой человек, которому достаточно нескольких минут для того, чтобы проверить почту и найти что-либо действительно нужное. Как раз вот этот небольшой процент пользователей и составляет основную целевую аудиторию. Соответственно, задача владельца веб-ресурса — подстроить свою рекламу таким образом, чтобы сайт находили именно потенциальные клиенты.

Безусловно, поисковая система не способна исключить полностью пустые клики, поэтому какое-то их количество все же придется оплачивать.

Оптимизация контекстной рекламы и своего ресурса

Необходимо использовать правильные ключевые слова. Это значит, что нужно оптимизировать информацию на своем сайте таким образом, чтобы она отвечала на соответствующий запрос. Для примера можно привести сайт по продаже автомобилей в Санкт-Петербурге. В качестве ключевых слов в данном случае рекомендуется использовать «продажа автомобилей в Санкт-Петербурге». Этим способом владелец сайта привлечет к своей услуге покупателей непосредственно из зоны своего географического положения. Соответственно, уменьшится число посторонних или пустых кликов.

Организовать подбор сетевых ресурсов для размещения своих блоков с контекстной рекламой. Такая функция предусмотрена в программе поисковой системы Google, в которой можно подобрать наиболее интересующие и схожие по тематике интернет-сайты, где можно было бы приобрести место под свой блок или баннер.

В настройках программы есть функция выбора соответствия запросам из определенного региона.

Предыдущая
«
Следующая
»