0

Преимущества лендинг пейдж

Опубликовано: 27.05.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Преимущества лендинг пейджЛендинг пейдж представляет собой отдельную страницу, разработанную с единственной целью – ознакомить потребителя с минимальным количеством информации, при этом содержание должно либо заинтересовать, либо удержать от приобретения, либо заставить сделать какое-либо действие.

Данная страница специально разрабатывается под определенную рекламную компанию, которой нужно в короткие сроки продать, купить большую партию товара или же создается под определенные параметры рекламируемого продукта, что улучшает количество посещений при раскрутке сайта.

Какие элементы влияют на эффективность и продвижение лендинг пейдж: 

  • Грамотно сформулированное рекламное предложение, которое четко характеризует предлагаемую продукцию, при этом учитываются интересы потенциальных потребителей.
  • Обязательная презентация наилучших качеств товаров и услуг.
  • Исключение всех имеющихся факторов, которые отвлекают внимание потребителя от товара. К ним относятся реклама и ссылки на посторонние сайты.
  • Несложный и привлекающий внимание дизайн.
  • Призыв к действию – заполнение разработанных форм и покупка.

Преимущества лендинг пейдж для рекламы конкретного продукта при продвижении сайтов:

  • Легкая навигация на единственной странице (все внимание потенциального покупателя должно быть сосредоточено на конкретном продукте).
  • Временной промежуток составления не превышает 3-4 часов.
  • Реклама несет конкретное предложение, которое позволяет увеличить заинтересованность будущих клиентов.
  • Быстрая загрузка созданной страницы, это происходит из-за применения минимального количества объемных и тяжелых компонентов и элементов графики.
  • Существует уникальная возможность, позволяющая размещать лендинг пейдж на одном домене.

Недостатки технологии лендинг пейдж 

  • На странице, созданной для продажи конкретного товара, обязательно размещается название бренда компании. В связи с этим пользователь может сразу же перейти на сайт производителя и купить необходимую продукцию, не заходя на лендинг пейдж.
  • Главный принцип использования лендинг пейдж – предоставление минимальной информации, и тут есть обратная сторона – недоверие покупателей. Многие захотят иметь полную информацию, с отзывами, положительными качествами и сторонами. Данную ситуацию можно немного исправить, разместив на странице награды и сертификаты компании.
Предыдущая
«
Следующая
»