0

Принципы продвижения сайта в Яндексе

Опубликовано: 22.05.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Принципы продвижения сайта в ЯндексеПродвижение интернет портала в такой поисковой машине, как Яндекс – это приоритетная задача для большинства русскоязычных ресурсов. Это связано, в основном, с тем, что именно этой поисковой машиной пользуется более 70% населения России. Однако Яндекс – не простая система для продвижения ресурса.

Продвижение сайта в Яндексе отличается от продвижения в иной поисковой системе. Здесь легко можно получить фильтр или же стать лидером в поиске. К сожалению, если Ваша задача состоит в том, чтобы вывести ресурс в топ 10 показываемых ресурсов по высокочастотному запросу в Яндексе, то Вам придется формировать контент таким образом, чтобы данному ключевому запросу соответствовали несколько страниц сайта. Именно таким образом система поиска может посчитать ресурс более релевантным и полезным пользователю.

Но не только лишь на одно ключевое слово стоит ориентироваться, продвигая сайт в Яндексе. Здесь важен еще и текст, в которую вписана ключевая фраза. Так поисковик определяет качество контента.

Получить высокий рейтинг и «любовь» поисковой системы можно и с течением времени. Яндекс анализирует «пользу» для пользователей той информации, которую он ищет. На рейтинг влияет даже время нахождения пользователей на Вашем ресурсе, глубина просмотра страниц, а также сам пользовательский трафик.

Рекламу, которая бы по-настоящему продвигала ваш бизнес в Интернете, может предложить только Google Adwords. Google Adwords — лучшая контекстная реклама позволит в короткие сроки увеличить наплыв покупателей на ваш ресурс, где вами выложена ваша качественная и разная продукция.

Предыдущая
«
Следующая
»