0

«Продажные» ссылки вне закона

Опубликовано: 16.04.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

"Продажные" ссылки вне закона«Яндекс» анонсировал новый алгоритм, при помощи которого будут вычислять вебмастеров, которые закупают ссылки на свои сайты на различных биржах. Название алгоритма созвучно названию одного из населенных пунктов России и, в общем-то, говорит само за себя. «Минусинск», так называется новая «придумка» «Яндекса».

Суть алгоритма заключается в том, что при помощи него будут распознаваться «продажные» ссылки на определенных сайтах, находящихся в индексе поисковой системы. Если факт покупки ссылок будет установлен, то позицию сайта понизят в поисковой выдаче.

Впрочем, поисковая оптимизация — это более сложная система, чем оффлайн реклама, например. Если на улице все очевидно: стоят штендеры, полноцветные бегущие строки оповещают об акциях, то в интернете всё делается по-тихому. Так, оптимизатор может «вступить в сговор» с коллегами, чтобы прикрыть сделку купли-продажи ссылок чем-то иным, например связями с общественностью. Но «Яндекс» уверяет, что «Минусинск» будет отлично справляться с поставленными задачами.

Алгоритм будет работать в полную силу с конца мая. Пока что к вебмастерам будут относиться гуманно: от имени поисковой системы владельцам сайтов будут высылаться письма с требованием убрать все купленные ссылки. Если вебмастер не устранит недочеты, тогда уже дело дойдет до понижения рейтингов сайта.

Есть мнение, что конкуренты могут покупать ссылки от имени сайта-противника, чтобы навредить ему. Руководство «Яндекса» говорит о том, что механизм устранения данной вероятности также отработан. Волноваться не стоит.

Предыдущая
«
Следующая
»