0

Продвижение интернет-магазина – как избежать SEO-ошибок

Опубликовано: 21.08.2013 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Важная задача, которую решает разработка дизайна сайта – возможность избежать ошибок, препятствующих поисковому продвижению интернет-магазина. Какие это ошибки и как с ними эффективно бороться?

  1. Ошибки контента.

    Контент – основа продвижения любого сайта. Он должен быть уникальный, грамотный и непереспамленный на всех страницах сайта. Если пока нет текста – разместите изображения. В идеале нужно гармонично сочетать текст и хотя бы пару картинок.

  2. Пренебрежение оптимизацией.

    Ни сильное желание, ни амбиции не заменят результаты работы SEO-оптимизации. Не случайно, что 140 из 200 успешных сетевых магазинов – клиенты ссылочных бирж.

  3. Страхи в Песочнице.

    Первый: в Песочнице не просто молодые сайты, а те, которрые оптимизаторы продвигают по высокочастотным запросам.

    Второй: девять месяцев неизбежно лежать «во чреве» Песочницы. Опасение неверно, стоит разместить ссылки на молодой сайт на качественных ресурсах и закупить ссылки на тематических и высокотрастовых ресурсах. Параллельно стоит серьёзно заняться улучшением контента, провести веб-визорное наблюдение и запустить другие полезные «фишки» и плагины.

  4. Высокочастотные запросы.

    ВЧ — это проигрышная политика. Для молодого сайта лучше узнать статистику запросов пользователей через сервисы поисковых систем и согласовать с полученными данными свои запросы, причём сделать уклон в сторону среднечастотников и низкочастотников.

  5. Внешние ссылки.

    Первая сотня-другая внешних ссылок должна быть оформлена естественно, с учётом PR-показателя сайта-носителя ссылок. Для старта подходят ссылки из статей, а через годик их можно будет скомбинировать с биржевыми (для управления ссылочной массой извне).

  6. Ключевые запросы, преподносимые роботам.

    Как любую «кривую» конструкцию не вписывай, а получится нечто для роботов. Уж если их куда-то и запрессовывать, так уж лучше в подзаголовки, да и то, лучше в морфологических вхождениях, то есть – по-человечески.

  7. Бег «рывками».

    Интенсивное продвижение, чередующееся с длинными паузами, – задержка в продвижении. Тут важна плавность и стабильность, особенно при закупке внешних ссылок. Лучше распределить бюджет времени и средств, ориентируясь на марафонский бег.

Статья написана и опубликована при поддержке webakula.ua — веб-студии, которая занимается созданием, продвижением сайтов в Украине и рекламой в интернете.

Предыдущая
«
Следующая
»