0

Проводим A/B тестирование рекламы при помощи AdvertOne.ru

Опубликовано: 20.02.2014 | Рубрика: Обзоры сервисов

Эта статья будет полезна тем вебмастерам, которые любят проводить A/B тестирования на своих сайтах для достижения максимальной отдачи от рекламы.

С помощью A/B тестов вы легко сможете определить:

  1. какой рекламный блок (Adsense, РСЯ, Begun, тизерки) будет эффективнее вставить под статьями, а какой лучше установить в теле самой статьи;
  2. тизерки каких партнерок имеют лучший CTR и стоимость клика.

Подобные тесты вы можете провести как при помощи специальных скриптов, так и с помощью готовых сервисов, в настройках которых разберется даже школьник. Об одном из таких сервисов сегодня и пойдет речь. Называется он Advertone. Он совершенно бесплатен, так что вы можете воспользоваться ним прямо сейчас.

Итак, регистрируемся и добавляем сайт в систему:

После этого нужно создать блок для сайта. Здесь нужно указать размер блока и вставить код первой рекламной сети:

2

 

Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что если размер блока будет меньше размера вашего баннера (или тизеров), то он его обрежет.

После того, как вы добавили код одной рекламной сети, сохраняем настройки, кликаем по названию сайта и нажимаем на кнопку добавить новый сплит блок:

3

 

Реклама Adsense и РСЯ будет откручиваться в равных пропорциях:

4

 

От вас только требуется через несколько недель проверить баланс каждой из партнерок и сравнить доход в них. Я за неделю тестирования получил следующие результаты:

eCPM (adsense) = 12,921 рублей

eCPM (РСЯ) = 14,14 рублей

Хоть с небольшим, но перевесом победил РСЯ :).

Если вы решили сравнить несколько тизерных сетей, то в Advertone есть одна полезная «фишка», которая поможет увеличить CTR тизеров. В настройках блока открываем вкладку «Анимация» и выбираем интересующий нас эффект: свечение блока, трясучка, снег:

5

 

В связи с ужесточением Яндексом правил ранжирования сайтов с «жесткими» рекламными материалами, различные эффекты особо актуальны для вебмастеров.

Для владельцев крупных порталов также есть еще один дополнительный приятный бонус — слайдер. С его помощью можно создать автоматическое перелистывание рекламных сетей:

slide1

Благодаря слайдеру вы сможете:

  • провести анализ большего количества рекламных материалов;
  • разместить в одном месте большее количество баннеров рекламодателей.

Если у вас есть какие-либо замечания или предложения по улучшению сервиса, пишите в техподдержку, ребята постараются максимально быстро встроить их в систему.

Предыдущая
«
Следующая
»