0

Ранжирование сайтов в поисковой выдаче

Опубликовано: 11.11.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

sayt

Если человек вписывает запрос в интернет-поисковик, он ожидает, что первыми система выдаст наиболее подходящие по содержанию страницы. И совершенно справедливо. Поисковые сайты постоянно проводят ранжирование страниц по релевантности.

Ранжирование зависит от множества факторов:

  1. Наполнение страницы. Оценивается контент тремя характеристиками: уникальность материала, частота употребления ключевых слов и релевантность поисковому запросу.
  2. Сайт должен регулярно обновляться информацией, соответствующей метатегам страницы. Если теги указывают на политические новости, то и текст должен быть о таких новостях, а не о чехлах для телефонов.
  3. Употребление тегов заголовков h1, h2, h3. Фильтры поисковиков понижают позиции тех сайтов, где количество таких заголовков слишком высоко. Заголовок h1 употребляется только в одном экземпляре.
  4. Структура сайта не должна быть слишком сложной. Пользователь должен иметь возможность добраться до искомой статьи за 3-4 перехода с главной страницы.
  5. Ссылки на внешние ресурсы. Нужно быть очень осторожным с рекламой нетематических сайтов, даже завуалированной под релевантные посты.
Предыдущая
«
Следующая
»