0

«Рекламные новости» Facebook в прошлом

Опубликовано: 14.01.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

"Рекламные новости" Facebook в прошлом

«Рекламные новости» Facebook в прошлом

Среди всех тех изменений, которые команда Facebook запланировала на текущий год, эксперты заметили отказ социальной сети от использования скандально известных Sponsored Stories.

Стоит отметить, что Sponsored Stories из соцсети пропадут 9 апреля 2014 года, а все имеющиеся блоки просто будут переведены в совершенно новые форматы. А вот формат Sponsored Stories, который был назван «социально-контекстным», станет основой для практически всех рекламных кампаний в социальной сети.

Компания Facebook ввела блок Sponsored Stories в начале 2012 г. Сообщения, размещенные в данном блоке, попадали во все ленты новостей пользователей. Более того, алгоритм размещения учитывал соцконтекст, к примеру, послание могло попасть к тому пользователю, друг которого поставил «лайк» на странице рекламодателя. Также отдельно отмечалось, по какой именно причине пользователь заметил данное объявление, путем добавления к рекламному посту имени и фотографии друга.

Новый формат был воспринято неоднозначно. В частности, компанию Facebook обвинили в незаконном использовании данных пользователей. В августе 2013 года по решению суда компания выплатила двадцать миллионов американских долларов в пользу 614 тысяч людей, которые якобы «пострадали» от рекламы в формате Sponsored Stories.

В нашу жизнь все более активно входят различные навигаторы, которые позволяют ориентироваться на местности и контролировать ситуацию во многих случаях. Мы предлагаем недорогой, но качественный ремонт GPS навигаторов, а также срочный ремонт спутниковых и сотовых телефонов в Москве.

Предыдущая
«
Следующая
»