0

SEO-оптимизация: как ее проводить

Опубликовано: 07.06.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

seo

SEO-оптимизация проводится для более эффективного ранжирования сайта в поисковых запросах, а также обеспечения индексации ресурса поисковыми системами (чтобы сайт выпадал в первых строчках поисковых запросов). А конечной целью оптимизации, разумеется, является привлечение на ресурс как можно большого количества посетителей.

Правила оптимизации электронного ресурса:

  1. Название страниц, содержащих текстовый контент должно быть всегда уникальным и точно отражать содержание. Образно говоря, если на странице речь пойдет о разведении сусликов в условиях Крайнего Севера, то название статьи должно быть примерно таким: «Разведение сусликов в условиях Крайнего Севера», допускаются некоторые вариации.
  2. Описание страниц, а отличие от названия, должно быть рассчитано на пользователя, а не на индексирующего робота. Его нужно делать конкретным и интересным. Чем меньше в нем будет «воды» — тем больше вероятность, что посетители заинтересуются ресурсом. Это давно известное правило. Оптимизация-оптимизацией, а люди думают о насущных проблемах.
  3. Контент должен быть исключительно качественным. Если устроить из сайта «мусорку» просто для индексирования ссылок — поисковики просто «забанят» его и он вообще никогда не будет ранжироваться. Более того, сайт как минимум на 80%-90% должен состоять именно из текстового контента. Да, сейчас тот же Google взял курс на визуализацию, однако текст по-прежнему остается главным связующим звеном для сайта и роботов-индексаторов.
  4. Ссылки на ресурсе должны быть как можно более короткими и полностью понятны пользователю. Если ссылка скрыта под атрибутом “nofollow”, то она должна вставляться в контент и выделяться так, чтобы человек однозначно понял — это ссылка, а не просто фантазии модератора.
Предыдущая
«
Следующая
»