0

Подбор семантического ядра при создании сайтов

Опубликовано: 02.02.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Создание сайтов, продвижение

Насколько реально только что созданному сайту занять позиции в топе? Все зависит от того, насколько серьезно подойти к подбору запросов, по которым будет идти борьба за топ 10.

Общая политика Яндекса очевидна. Молодые сайты отсиживаются на задворках поисковой выдачи, пока не завоюют авторитет и не повысят свой рейтинг с точки зрения поискового робота.

При этом хорошо понятно, что ждать притока посетителей на сайт каждый начинает уже с момента его создания. Реально ли получить хороший трафик молодому, только что созданному ресурсу?

Все зависит от двух главных критериев: работы над внутренней структурой самого ресурса и над его семантическим ядром. Все вместе это может дать хороший результат. К сожалению, сейчас эти стандарты веб разработки почти не используются, особенно на региональном уровне. Сегодня создание сайтов в Воронеже или Волгограде, Тюмени или Екатеринбурге ведется по стандартным схемам, которые приносят все меньше коммерческого результата.

Начать разработку нужно одновременно с подбором запросов. Это поможет в дальнейшем ориентироваться и на грамотную внутреннюю структуру. Обычно каждый, кто решается создать свой собственный интернет ресурс для того, чтобы продавать свои товары, выбирает самые очевидные запросы. Если человек продает ворота, он стремится продвигать по запросу «ворота». Если продает шторы, хочет продвигаться по запросу «шторы». При этом при подборе запросов теряется очень большая часть более узкоспециализированных, но более коммерческих фраз. И продвинуться по таким запросам было бы легче, и коммерческий эффект их может быть более высоким, несмотря на низкочастотность.

Конкретизирую запросы и добавляя к ним коммерческие детали, можно добиться гораздо большего результата. Как показывает простейшая веб-аналитика, за счет низкочастотников можно в дальнейшем подтягивать и более высокочастотные запросы. Низкочастотники в данном случае работают как некий трамплин, от которого можно отталкиваться для повышения трафика и доверия робота.

Основной ошибкой становится сужение семантического ядра до высокочастотников. Так стремятся охватить максимальную аудиторию. Но лучше сделать семантической ядро более обширным за счет высокочастотников. И шансов привлечь посетителей по таким запросам будет гораздо больше.

На высокочастотники тоже можно ориентироваться, но в более далекой перспективе. Для этого нужно сделать сайт достойным конкуренции с более солидными ресурсами, которые существуют уже давно и успели завоевать хорошие позиции. При разработке структуры интернет-ресурса, нужно ориентироваться на десятку яндекса при выдаче по более высокочастотным запросам. Новый сайт должен ни в чем не уступать по структуре и информационной наполненности старым ресурсам, которые лидируют по данному запросу. Если уже при создании будет сделана установка на конкуренцию с самыми солидными ресурсами данной тематики, в дальнейшем успех продвижения будет гораздо выше.

Предыдущая
«
Следующая
»