0

Сравнительный анализ вечных и арендных ссылок с точки зрения SEO

Опубликовано: 05.04.2013 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Авторитетность проекта зависит от качества и, само собой, количества входящих ссылок (ссылки нужно покупать правильно, поэтому лучше это дело доверить таким известным компаниям как ingate отзывы о которой можно найти в интернете). Теперь поговорим о преимуществах оптимизации вечными или арендными ссылками.

Оптимизация для поисковиков считается довольно популярным явлением в последнее время. Подавляющее большинство клиентов знают о покупных арендных ссылках. Но они и не знают, что покупая ссылки на разных проектах, клиенту надо платить деньги за каждую ссылку ежемесячно.

Такой способ обоснованно считается очень быстрым методом продвижения вебсайта в TOP поисковых машин. Но прекратив приобретать ссылки, web-сайт автоматически заметно уменьшается в позициях.

Совсем другое дело ссылки навсегда. Покупая платный обзор или пост на сайте, веб-сайт получит 1 или пару ссылок, притом пожизненно. Эти ссылки выглядят более органично, чем ссылки с ежемесячной платой, что размещаются в footer или в сайдбаре. Вебсайты с такими ссылками имеют намного меньше шансов оказаться под фильтрами.

Проанализируем все плюсы и главные минусы продвижения вебсайта ссылками с ежемесячной оплатой и вечными.

1. Ссылки навсегда обычно имеют более высокие шансы не оказаться под различными фильтрами.
2. Сроки вывода сайта в TOP с помесячной оплатой намного больше, чем с пожизненной оплатой, почти на 2-4 месяца. Все потому, что их качество выше.
3. Цена приобретения помесячных ссылок на порядок выше вечных (если брать развитие на перспективу). Это логично, ведь размещая пожизненную ссылку на страницах, которые не имеют ссылочного веса, а затем набирают, вы экономите. Но в будущем, эти страницы интернет ресурсов будут иметь довольно большой вес.
4. Страницы со ссылками на вебсайт на пожизненной основе, как правило, находятся вдали от главной. Они имеют более глубокую вложенность, поэтому будет не всегда просто добраться до вашей ссылки, минимум в 3-5 переходов.
5. Продвижение сайта только лишь таким способом как покупные ссылки, не дает гарантии выход в TOP выдачи ПС по высокочастотнику. Это связано с алгоритмами. Также разнообразных поисковых фильтров более 300, но всем известно в основном 10-30 штук.
6. Ссылки навсегда более естественны на веб-сайте, чем ссылки с помесячной платой. Притом никакого мигания не будет. А вот ссылка с ежемесячной оплатой то появляется, то пропадает, и такое зачастую бывает на биржах ссылок. Это плохой знак для ПС.
7. Повышение трафика. При ежемесячной оплате за ссылку трафик очень медленно возрастает. Но вот во время приобретения пожизненной ссылки — планомерно, но уверенно.

Тут проанализированы все качества, плюсы и минусы купленных ссылок. Помните, что продвижение одними покупными ссылками не дает вам стабильных позиций в выдаче. Необходимо работать над проектом и использовать наиболее эффективные и выгодные варианты покупки ссылок.

Предыдущая
«
Следующая
»