0

Стратегия повышения продаж за счет рассылок

Опубликовано: 03.02.2016 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

ssilka

Основная цель бизнеса — получение прибыли. Российский бизнес исповедует стратегию привлечения максимального количества клиентов. Но постепенно сознание бизнесменов меняется и они понимают, что работать с постоянными клиентами выгоднее. А удержать клиента непросто, с ним необходимо общаться. В этом случае на сцену выходят рассылки.

СМС-рассылки, как инструмент повышения лояльности.

До принятия закона о СМС спаме в 2014 году к рекламным сообщениям относились крайне негативно. И на то были причины, ведь спам раздражал. У некоторых до сих пор работает стереотип, что СМС-рассылка нужна только для спама и агрессивной рекламы. А это в корне неверно, ведь по закону сообщения приходят лишь тем, кто дал согласие. Другое дело, что базу для рассылки нужно не только собрать, но и правильно использовать.

Рассмотрим типичный пример. Вы владелец ресторана с базой клиентов. В ней телефоны, имена и история заказов. Ваша задача — увеличить наполняемость ресторана в дневное время. Решение — СМС-рассылка. Выберите клиентов, которые приходят к вам на бизнес-ланчи и сделайте именную рассылку, приглашающую пообедать в ресторане со скидкой. Получатели сообщения получат полезную и нужную информацию о той услуге, которая им нужна. При этом, вы не побеспокоите тех, кто предпочитает собираться у вас по пятницам с друзьями.

Важный факт. Стоимость СМС-рассылки, по сравнению с другими вариантами рекламы мала. Стоимость сообщения около одного рубля, при этом сообщение отправляется тем, кому услуга интересна. Каждая копейка будет потрачена с пользой! Ни один вид рекламы не будет столь эффективен.

Использование рассылки для привлечения и удержания клиентов

Рассмотренный выше пример, лишь частный случай. Максимальный эффект достижим, если рассылаться по постоянным клиентам и делать это в комплексе, т.е. при помощи нескольких каналов коммуникации. Особенно эффективен такой подход для предприятий розничной торговли.

Возьмем в качестве примера интернет-магазин мобильной техники. Владелец хочет поднять прибыль и получить новых постоянных клиентов. Для этого он делает скидку на популярные смартфоны и аксессуары к ним. Как проинформировать об этой скидке клиентов? Сделать рассылку в WhatsApp и Viber в своем городе. Этими мобильными мессенджерами пользуется подавляющее большинство владельцев смартфонов, т. е. целевой аудитории этого интернет-магазина.

Бизнесмены сомневаются, законна ли такая рассылка. Мы обратились с этим вопросом к менеджерам компании SigmaSMS и получили следующий ответ: “Технически, рассылка в WhatsAPP и Viber не спам, ведь начиная пользоваться мессенджером клиент соглашается на получение сообщений от других пользователей”.

За одну распродажу можно нарастить базу клиентов, понять их предпочтения и потребности. Помните, что важен не объем базы, а качество.

Получив заказ от клиента, используйте e-mail сообщения для повышения прибыли. Клиентам, купившим смартфон, предложите защитную пленку, чехол и наушники в письме подтверждающим заказ. Вам это ничего не стоит, а покупатель оценит заботу. А использование писем напоминаний, рассылающихся клиентам, которые положили заказ в корзину, но не оформили его уменьшает процент отказов и повышает прибыль с каждого клиента.

Используйте СМС-сообщения для оперативного информирования клиента о статусе товара. Клиент, получивший адрес пункта самовывоза или время доставки не потеряется и запомнит заботу о нем. А положительные впечатления — ключ к долговременному сотрудничеству и положительным рекомендациям.

После продажи не забывайте работать с созданной базой. Делайте СМС и e-mail рассылки с акциями и скидками. Напоминайте о себе, но не навязывайтесь. Результаты не заставят себя ждать. Главное не останавливаться на достигнутом и пробовать новое.

Выбор провайдера комплексных рассылок

Эффективность комплексных рассылок зависит не только от выбранной тактики. Важную роль играет провайдер, предлагающий услугу. Технические сбои и неграмотные специалисты поставят крест на самой выдающейся идее.

В качестве надежно партнера мы рекомендуем компанию SigmaSMS. И вот почему:

  1. Полный спектр услуг. Вы работаете с одной компанией для рассылки СМС, e-mail, WhatsApp и Viber сообщений. Нет необходимости заключать дополнительные договоры и общаться с несколькими компаниями. Это удобно.
  2. Персональный менеджер. В компании SigmaSMS каждого клиента ведет персональный менеджер, который отвечает на вопросы пользователей, помогает с регистрацией и рассылками. Вы всегда знаете к кому обратиться с вопросом, нет нужды звонить в кол-центры и долго объяснять проблему разным сотрудникам.
  3. Надежность. SigmaSMS использует проверенные каналы и защищенные соединения для того, чтобы гарантировать доставку сообщений получателям. А
  4. в информативном личном кабинете вы легко соберете статистику по всем рассылкам.

По словам, генерального директора компании Алексея Сергеева главной ценностью  компании является честное отношение к клиентам и открытое общение с ними. Исповедуя такой подход, компания SigmaSMS стала надежным партнером для компаний по всей России.  

Предыдущая
«
Следующая
»