Тег author от Google
Привет всем! Публикую гостевой пост, который прислал мне Полезный. Он расскажет нам об одном интересном нововведении Гугла.
7 июня Google анонсировал поддержку «авторской разметки». Теперь вебмастера смогут, так сказать, пометить свой контент :). Новая разметка связывает автора и написаные им статьи. Таким образом, в выдаче гугла будет видно автора страницы. Также можно будет производить расширенный поиск с учетом имени автора. А теперь подробнее о самой разметке.
Чтобы связать автора и контент, нужно на странице поставить ссылку с атрибутом rel=”author” на личную страницу автора. Важно отметить, что страница автора должна находится на том же сайте, на котором расположен авторский контент.
Пример использования rel=»author».
Предположим, вы хотите пометить статью, которая расположена по адресу http://YourName.com/article.html . На этом же сайте расположена ваша авторская страница по адресу http://YourName.com/AboutMe.html
Для этого вам нужно где-нибудь на странице со статьей поставить ссылку вида:
Написано <a rel=”author” href=”AboutMe.html”>YourName</a>.
Но что делать если являетесь автором статей и на других сайтах? Для этого существует атрибут rel=»me».
Пример использования rel=»me».
Допустим, вы являетесь автором некоторого контента на стороннем сайте http://othersite.com/. С вашего профиля на этом сайте вы должны поставить ссылку на вашу личную страницу на сайте http://YourName.com:
<a rel=”me” href=”http://YourName.com/AboutMe.html”>Узнать больше про YourName</a>.
В свою очередь, ваш профиль на YourName.com должен указывать на профиль, который расположен на othersite.com с атрибутом rel=”me”. Например:
YourName также написал <a rel=”me” href=”http://othersite.com/authors/YourName.html”>немного статей для http://othersite.com/</a>.
Взаимное связывание с помощью атрибута rel=»me» говорит о том, что профили http://othersite.com/authors/YourName.html и http://YourName.com/AboutMe.html принадлежат одному и тому же человеку.
Итоги
По словам разрабочиков, Google сможет лучше отличать оригинальный контент от дубликатов и рерайта, то есть правильно ранжировать выдачу.
Google уже реализовал поддержку авторской разметки на нескольких крупных порталах, включая The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker. Также гугловцы обещают внедрить поддержку авторских тегов на платформах Blogger и YouTube.
В общем, Google всеми силами борется за то, чтобы авторский оригинальный контент выше ранжировался в выдаче. Я всеми руками за =)