0

Тонкости сотрудничества с рекламным агентством

Опубликовано: 03.08.2017 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Современные производители и владельцы бизнеса на каждом этапе развития компании сталкиваются с необходимостью рекламы продукта и услуг. Это позволяет значительно увеличить объёмы продаж, привлечь внимание потенциальных покупателей и партнёров, познакомить аудиторию с новым товаром и т. д.Максимальную эффективность рекламной кампании смогут обеспечить только профессиональные агентства. Поэтому, если вы хотите достичь больших успехов в развитии своего бизнеса, не стоит доверять его продвижение дилетантам. На рынке представлено большое количество рекламных агентств, но как из них выбрать подходящее — попробуем разобраться в этой статье.

Задачи рекламного агентства

Услуги рекламных агентств включают широкий спектр разнообразных работ (подробный перечень можно посмотреть здесь), среди которых как творческая и интеллектуальная деятельность, так и «продакшн» или другими словами — воплощение проекта в реальность. Среди множества задач, которые стоят перед агентством, можно выделить три больших этапа работы:

  1. Планирование и консультирование. Включает взаимодействие с рекламодателем, обсуждение стратегий и планов деятельности, исследование рынка и изучение целевой аудитории, выбор каналов для размещения и распространения рекламы.
  2. Создание продукта. Разработка и реализация творческой концепции, тестирование рекламных обращений, производство проекта и его окончательная подготовка к воплощению в реальность.
  3. Реализация рекламной кампании. Размещение подготовленной информации в соответствии с разработанной стратегией, контроль результатов, оценка эффективности работ.

Такой системный подход позволяет обеспечить максимально правильное и результативное продвижение бизнеса. С вашей стороны, как рекламодателя, необходимо правильно:

  • выделить направления для создания рекламы;
  • выбрать продукт продвижения;
  • указать особенности целевой аудитории;
  • определить подходящие средства для воплощения проекта;
  • обеспечить достаточный бюджет.

То есть мнение о том, что весь исход работы зависит исключительно от агентства, ошибочно. Эффективность и результативность рекламной кампании — это результат плодотворного и тесного сотрудничества заказчика и исполнителя.

На что обратить внимание при выборе рекламного агентства

Исследуя рынок рекламных услуг для определения компании, которая будет продвигать ваш бизнес, стоит учитывать следующие критерии:

  • степень профессионализма команды (достижения, награды);
  • глубина знаний сотрудников о необходимом сегменте рынка и целевой аудитории;
  • понимание направлений и задач вашего бизнеса;
  • спектр услуг (в зависимости от вашего запроса, это может быть агентство полного цикла или узко специализирующиеся компании);
  • творческий потенциал команды;
  • способность менеджера учитывать ваши интересы и подстраивать под них свои возможности;
  • надёжность связей агентства с субподрядчиками и исполнителями;
  • история работы компании на рекламном рынке, количество законченных и действующих проектов.

Всю эту информацию поможет узнать сайт рекламного агентства, его репутация среди заказчиков, реальные отзывы о работе. Также стоит обратить внимание на историю развития компании, срок её работы на рынке, известность фирм, с которыми производилось сотрудничество. О профессионализме команды также скажет наличие специалистов в интересующем заказчика вопросе. Стоимость услуг рекламного агентства является основным, но не главным критерием выбора компании. Гораздо важнее обращать внимание на способность специалистов обеспечить правильный подход к решению поставленных вопросов, что напрямую связано с конечной эффективностью и результативностью работы.

Предыдущая
«
Следующая
»