0

Тошнота текста: значение в SEO-проекте

Опубликовано: 18.11.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Тошнота текста: значение в SEO-проектеSEO-оптимизация — довольно непростой процесс, требующий соблюдения определенных правил и наличия профессиональных и творческих навыков. Главное условия успешной оптимизации — сохранение гармоничности текста, его смысла, уникальности и плотности насыщения контента ключами.

Плотность насыщения SEO- элементами называют тошнотой текста. Она имеет определенные нормы, которых следует придерживаться в обязательном порядке. Их нарушение влечет за собой не только потерю эффекта от наличия ключа, но и полный отказ выдачи в списках результатов поисковых систем.

Тошнота текста определяется несколькими способами. Самый популярный из них — автоматическая проверка с помощью специальных сайтов и программ. Неважно, какой смысл несут ключи — будь это презентация товаров, уникальные бинарные опционы или же продвижение сопутствующих ресурсов, главное — умение гармонично вклинивать ключи.

Перенасыщение текста ключами ведет к потере его читабельности. Сами ключи становятся навязчивым элементом, теряется непринужденное восприятие читателем, а следовательно и эффект от таких ключей будет минимальным, а то и вовсе отсутствовать. Согласитесь, неприятно читать статью, в которой одна и та же фраза употребляется практически в каждом предложении.

При недостаточной плотности ключевых фраз или слов полностью теряется эффект от самой оптимизации. Любой SEO-продукт создается для быстрой выдачи его в первых строках любого популярного браузера. если ваш сайт не войдет в этот список, то останется невостребованным и с минимальным количеством запросов.

Предыдущая
«
Следующая
»