0

Высокая конверсия с landing page

Опубликовано: 07.01.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Высокая конверсия с landing pageСоздание landing page — это прекрасная возможность сделать товар продаваемым, не затрачивая особых ресурсов. Не стоит думать, что если заказать landing page, то общий товарооборот (либо оборот оказываемых услуг) возрастет на 10%-15% и это будет отлично. Берите выше! Благодаря такому способу продаж, нарастить последние можно в разы, даже в десятки раз! И это отнюдь не преувеличение.

Сразу стоит дать определение понятию. Landing page — это специальный сайт, состоящий из одной страницы. Как же увеличить продажи с его помощью ? На такой странице размещается информация только об одном товаре, только от одного поставщика. Многие могут увидеть примеры таких страниц, когда кликая на различные навигационные кнопки интерфейса, страница обновляется и переход не осуществляется.

Фирма-исполнитель, которой осуществляется разработка landing page, размещает множество объявлений, баннеров, посвященных вашему товару на самых разнообразных форумах, социальных сетях, каталогах, в общем, везде, где только можно.

Если вы желаете заказать создание дорогих landing page, то размещение объявлений будет происходить на как можно большем количестве интернет-ресурсов. Допустим человек, желающий приобрести корректор для удаления косточки на большом пальце ноги видит баннер с рекламой этого товара. Он кликает на баннер и переходит на одностраничный сайт. На этом сайте расположены многочисленные отзывы о товаре (фиктивные, разумеется, но выглядят они абсолютно натурально), дана (там же) положительная рекомендация о корректоре от какой-нибудь третьесортной звезды (звезд высшего эшелона лучше не использовать).

Какова реакция человека? Естественно, он видит, что львиная доля отзывов — положительные, да еще такой корректор рекомендует и звезда, у которой та же самая проблема, что и у него! Человек похож на звезду, она здесь, рядом, имеет такие же проблемы с большим пальцем. В 90% случаев потенциальный клиент перестает быть потенциальным и делает заказа такого корерктора. Вот почему разработка лендингов так популярна сегодня в России.

А теперь можно представить, какая выгода будет от такого маркетингового хода. Тот же корректор в Китае можно приобрести за 1,5 юаня, а продать — за 30$ (ведь о нем же такие замечательные отзывы). Кстати говоря, такие технологии очень широко распространены в США и Европе, а там знают толк в маркетинге, это уж точно.

Предыдущая
«
Следующая
»