0

Этапы разработки интернет-магазина

Опубликовано: 25.09.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Этапы разработки интернет-магазинаВсем известно, что разработка сайтов достаточно трудоемкий и непростой процесс, поэтому многие решаются заказать создание интернет магазина у профессионалов, имеющих необходимый опыт и инструменты. Более того, процесс создания интернет-магазина состоит из множества этапов. Учитывая это, разработкой онлайн-витрины, как правило, занимается целый штат специалистов. Благодаря слаженной работе команды профессионалов в конечном результате получается качественный продукт, который окупится в кратчайшие сроки.

Разработка технического задания

Возвращаясь к этапам создания интернет-магазина, стоит сказать, что этот процесс обычно начинается с аудита конкурентов и целевой аудитории. Аудит необходим для определения четких целей будущего проекта. На основе этих целей разрабатывается план и способы продвижения сайта в сети.

На следующем этапе осуществляется разработка технического задания. Это необходимо для определения финансовых и временных затрат. Качественное техническое задание позволит избежать в дальнейшем множества конфликтов и разногласий. Кроме того, этот документ составляется, для того чтобы определить особенности функционирования сайта. Обычно техническое задание создается в тандеме исполнителя и заказчика. За счет этого между сторонами достигается полное взаимопонимание относительно будущей работы интернет-магазина. Именно такую схему сотрудничества используют специалисты digital-агентства Index.Art.

Выбор CMS

Следующий этап – выбор программной платформы. Данная стадия разработки интернет-магазина считается одной из самых сложных. Это обусловлено большим разнообразием различных CMS. Чаще всего выбор делается в пользу «движка», который отличается высоким уровнем функциональности, надежности и простотой управления.

Разработка дизайна и верстка

Создание интернет магазина услуг или товаров также предусматривает разработку дизайна. Этот этап считается одним из наиболее важных, ведь именно дизайн будет формировать первое впечатление пользователя об онлайн-витрине. Поэтому большинство интернет-магазинов не пестрят необычным ярким дизайном. Главными качествами хорошей онлайн-витрины является удобство и простота. Чем проще будет дизайн, тем меньше проблем возникнет у пользователей при оформлении заказа. Однако стоит понимать, что несмотря на простоту дизайна, он должен быть эксклюзивным. Необходимо, чтобы дизайн соответствовал корпоративному стилю компании и выгодно отличался от конкурентов.

Разработка интернет магазина не обходится без верстки макетов страниц. Другими словами, на этом этапе осуществляется перевод дизайна в HTML-код. Необходимо знать, что хорошо сверстанный веб-сайт будет одинаково быстро работать во всех популярных браузерах.

Наполнение контентом и запуск

На завершающей стадии разработки выполняется наполнение страниц интернет-магазина контентом. Применение многофункциональных программных платформ позволяет максимально автоматизировать этот процесс, существенно сократив временные затраты. После этого осуществляется контрольное тестирование сайта и проверка соответствия конечного результата требованиям, заложенным в техническом задании. Если все составляющие интернет-магазина работают четко и без проблем, сайт размещают в сети

Предыдущая
«
Следующая
»