0

Почему логотип — это важно?

Опубликовано: 03.05.2012 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Первое впечатление о компании, успешность реализации ее продуктов или услуг на рынке, во многом зависит от фирменного стиля. Главной составляющей стиля является логотип. Удачно разработанный логотип сделает компанию не только известной, но и поможет повысить имидж, придаст солидности, повысит интерес потенциальных клиентов. Именно логотип – тот самый первый визуальный компонент, который запоминается. Поэтому его используют повсеместно: и те, кто решает создать интернет магазин, и те, кто открывает собственное крупное предприятие.

google earthday

Логотипы различаются по форме, цвету, смысловому значению. Основные их формы: круг, квадрат, треугольник, эллипс, прямоугольник. Каждая форма несет определенное смысловое значение.

Палитра подбора цветов для логотипов разнообразна. Цвет должен быть уникальным. Не следует брать для создания логотипа много цветов, как правило, это приводит к рассеиванию внимания со стороны потребителей и удорожанию заказа на его разработку.

Обычно достаточно двух – трех цветов. Используя тот или иной цвет, не следует забывать и о подсознательном воздействии каждого цвета на психику человека.

Разработка логотипов проводится на основе изучения самой компании, ее целевой аудитории, профессиональной деятельности. Он поможет сделать компанию запоминающейся и в максимально выгодном цвете представит ее продукцию или услуги. Фирменный знак должен быть лаконичен и элегантен, постепенно раскрывающий свое значение. Именно поэтому их создание необходимо доверять мастерам дизайна с большим опытом в этой сфере деятельности, так как только профессионал сможет учесть необходимые особенности при его разработке. Основные принципы, учитываемые при создании: уникальность, стильность, привлекательность, читаемость, креативность и верная передача образа.

Неудачно разработанный логотип может нести негативное восприятие, удачный же выделит компанию, сделает ее уникальной и узнаваемой миллионной аудиторией. Логотип является главным приемов современной рекламы. По важности он занимает одно место с названием фирмы и торговой маркой. Его изменение происходит «болезненно» для его владельцев, поэтому необходимо детально продумать каждую составляющую еще в начале деятельности компании. Изменив «неудачно» разработанный логотип, компания понесет немалые дополнительные затраты на восстановление своей целевой аудитории и привлечения новой.

Именно логотипу принадлежит «важная роль» превращения простой компании в лидера.

Релиз от flash-newsite.ru

Автор статьи — Сафонова Ю.С.

Предыдущая
«
Следующая
»