0

Про семантическое ядро сайта

Опубликовано: 26.06.2014 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

Про семантическое ядро сайтаОптимизация сайта – занятие непростое. Определенных алгоритмов, с помощью которых можно гарантированно продвинуть любой сайт, не существует. Каждый специалист по оптимизации имеет свои наработанные принципы действия. Однако есть некоторые основные моменты работы, которыми пользуется каждый. Например, составление семантического ядра, о котором мы расскажем в данной статье.

Семантическое ядро является списком определенных словосочетаний и слов, набираемых людьми в поисковой строке. От правильного составления этого ядра зависит то, найдут ли пользователи сайт по нужным запросам. Так, если вы собираетесь заниматься сайтом, посвященным принтерам, как например тут, нужно подбирать запросы на эту тему.

При собирании семантического ядра, необходимо учитывать все фразы и слова, соответствующие идеи и тематике сайта. При этом стоит учитывать, что стоимость продвижения запросов может сильно варьироваться. Запросы делятся на несколько типов по частоте обращения: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Следовательно, те запросы, которые часто вводятся пользователями в поисковую строку, являются высокочастотными, те, которые редко вводятся, соответственно, низкочастотными и так далее. Продвижения высокочастотных запросов требует много средств, времени и мастерства.

Чтобы продвинуть сайт на одно из первых десяти мест в поисковой выдаче по общему запросу «поисковая оптимизация», требуется гораздо больше средств, чем для более конкретного запроса «поисковая оптимизация в 2014 году».

Get Adobe Flash player
Предыдущая
«
Следующая
»