0

Продвижение по низкочастотным запросам

Опубликовано: 22.07.2015 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

sayt

Во многих ситуациях есть смысл продвигать сайт по низкочастотным запросам, которые в основном представляют собой фразу из трех и более слов. Многие из таких запросов могут принести большую пользу, но есть такие, по которым не стоит проводить продвижение сайта.

К таковым относятся запросы, которые имеют вид урлов известных веб-площадок. Примером может быть textsale.ru. Каждый с легкостью определит частотность этого ключевика и таким образом решит, использовать ли его для продвижения или нет. Но здесь имеется проблема: пользователи вводят в поисковике запрос в виде URL-адреса, для того что попасть именно на сайт с этим адресом. Все остальные ссылки, которые появятся в выдаче, будут просто проигнорированы, ведь человеку нужно посетить нужно конкретный интернет-источник. Поэтому продвижение по таким запросам является бесполезным.

Не стоит заниматься продвижением и по тем фразам, которые характеризуются повышенной благодаря программам-парсерам частотностью. Такая частотность является навороченной и в будущем станет причиной понижения позиций веб-портала. В семантическое ядро ​​не стоит включать и те запросы, которые являются средне- и высококонкурентным, то есть входят в семантические ядра большого количества сайтов, часть владельцев которых может специализироваться на крауд-маркетинге.

Продвижение веб-площадки по низкочастотным запросам представляет собой весьма простое дело. Это объясняется малым количеством конкурентов и малой вероятностью появления проблем. В большинстве случаев новый запрос быстро оказывается вверху выдачи. Благодаря этому, продвижение по таким ключевым словам отлично подходит для тех сайтов, которые являются очень молодыми.

Поскольку низкочастотные запросы часто являются низкоконкурентными, то нет нужды заботиться о большой плотности их в тексте. Это, конечно, упрощает создание контента. Как отмечают специалисты, идеальным случаем является использование до трех ключевиков на 2 000 знаков текста.

Предыдущая
«
Следующая
»