0

Защита изображений от хотлинкинга: водяные знаки

Опубликовано: 13.01.2017 | Рубрика: Статьи и пресс-релизы

kart

Картинки представляют собой хороший способ увеличить число посетителей своего сайта. Поэтому практически все SEO-специалисты занимаются их оптимизацией и при этом надеются на то, что изображения с их веб-портала попадут вверх выдачи, что позволит большему числу людей перейти на раскручиваемый ресурс. Однако даже при появлении изображения в начале выдачи шансы посещения веб-ресурса остаются очень маленькими. Особенно это касается системы Google.

Это потому, что поисковик дает возможность просматривать любое изображение в оригинальном (не уменьшенном) варианте на своей странице без необходимости в переходе на источник картинки. Раньше такого не было, и при желании посмотреть увеличенный вариант изображения пользователь переводился на ресурс-источник.

Конечно, современную ситуацию можно улучшить несколькими действиями. Одна из них заключается в использовании водяных знаков. Как правило, их размещают на копиях оригинальных изображений. Этим копиям предоставляют разрешение на прохождение индексации и попадание в выдачу поисковика. Оригиналы же убирают из индекса. В результате получается, что пользователь видит перед собой картинку, детали которой скрывают водяные знаки. И невидимая часть изображения побуждает в человеке желание посетить веб-ресурс. Альтернативой водяных знаков выступают уменьшенные в размере иллюстрации.

В том случае, когда сайт написан с помощью WordPress, то применить водяные знаки можно с помощью таких плагинов, как Google Break Dance, Imaguard, WP-PICShield. Когда же хочется сделать контроль изображений более тщательным или когда веб-портал создан с помощью других CMS-систем или средств, то владельцу следует провести разработку системы защиты самостоятельно. Этот процесс предусматривает ознакомление с URL rewrite и правильное использование HTTP-заголовков.

На волне популярности отечественной продукции в IT-секторе сайт http://advertmobile.net/ поможет всем желающим производителям и распространителям мобильных приложений заявить о себе и вырваться в лидеры на самых популярных рынках данного сегмента — Google Play и AppStore.

Предыдущая
«